Кейсы

Уникальные задачи и их практические решения от команды Botcreators
30 работ

Чат-бот для помощи участникам конференции максимально комфортно ориентироваться на мероприятии

Читать подробнее →

Empower — это демонстрационный кейс для абстрактной компании, который призван показать, что мы не только умеем делать WebApps, но еще и понимаем потребности компаний.

Читать подробнее →

Чат-бот для информирования о расписании мероприятий

Читать подробнее →

Чат-бот для информирования участников об условиях проведения конкурса

Читать подробнее →

Чат-бот для проведения розыгрыша призов среди участников фестиваля

Читать подробнее →

Чат-бот выдает лотерейные билеты пользователям, которые хотят принять участие в розыгрыше призов в честь 30-летия компании МегаФон

Читать подробнее →

Чат-бот помогает посетителям форума быстро и удобно получать информацию о расписании мероприятий, спикерах, локациях и других важных деталях

Читать подробнее →

В чат-боте организовали игру для сотрудников Yota. Для тех, кто не успел поучаствовать, создали квиз.

Читать подробнее →

Чат-бот обеспечивает оперативное получение уведомлений и статусах процедур делая систему еще более удобной

Читать подробнее →

Чат-бот для клиентов компании, предоставляющий возможность получать предварительную смету на проект по входящей информации

Читать подробнее →

Бот является частью системы по поиску и отбору авторских песен для дистрибуций, лейблов и продюссеров

Читать подробнее →

Чат-бот для автоматизации процесса подбора участников группы бета-тестирования, с использованием критериев для определения максимально целевой аудитории

Читать подробнее →

Чат-бот оптимизирует бизнес процесс формирования и согласования заявок на платежи

Читать подробнее →

Бот для сотрудников компании, выполняющий функции таск-менеджера прямо в мессенджере Telegram.

Читать подробнее →

Бот позволяет клиентам платежной системы отправлять чеки по совершенным покупкам для участия в рекламной акции.

Читать подробнее →

Чат-бот разработан для обхода текущей базы клиентов строительной компании. Основная цель — напомнить о себе, предложить дополнительные услуги, консультацию, расчет проекта.

Читать подробнее →

Чат-бот для партнеров компании. Позволяет автоматизировать процесс заказа продукции. Для поддержания актуальной информации о наличии настроена синхронизация с учетной системой.

Читать подробнее →

При помощи чат-бота подписчики журнала распределяются по сегментам для целевого таргетирования контента, рассылок, опросов и т.д.

Читать подробнее →