Чат-бот для приема заявок на разработку чат-ботов
Чат-бот для приема заявок от граждан округа для простой коммуникации граждан с муниципалитетом
Чат-бот для помощи участникам конференции максимально комфортно ориентироваться на мероприятии
Чат-бот для информирования о расписании мероприятий
Чат-бот для информирования участников об условиях проведения конкурса
Чат-бот для проведения розыгрыша призов среди участников фестиваля
Чат-бот выдает лотерейные билеты пользователям, которые хотят принять участие в розыгрыше призов в честь 30-летия компании МегаФон
В чат-боте организовали игру для сотрудников Yota. Для тех, кто не успел поучаствовать, создали квиз.
Чат-бот обеспечивает оперативное получение уведомлений и статусах процедур делая систему еще более удобной
Чат-бот позволяет создавать и запускать такие мероприятия как розыгрыши, рассылки, квизы и опросы с сохранением истории и возможностью экспорта данных
Чат-бот для предоставления пользователям информации о ходе обработки заявок на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении различных объектов капитального строительства
Чат-бот для клиентов компании, предоставляющий возможность получать предварительную смету на проект по входящей информации
При помощи чат-бота администраторы фестиваля формируют для сотрудников планы работ по подготовке мероприятия, собирают фототчеты с данными геопозиции и времени выполнения работ, получают сводную статистику о прогрессе организации.
Бот является частью системы по поиску и отбору авторских песен для дистрибуций, лейблов и продюссеров
Чат-бот для автоматизации процесса подбора участников группы бета-тестирования, с использованием критериев для определения максимально целевой аудитории
Чат-бот оптимизирует бизнес процесс формирования и согласования заявок на платежи
Бот для сотрудников компании, выполняющий функции таск-менеджера прямо в мессенджере Telegram.
Telegram-бот предлагает пользователю выбор услуги для записи, возможность ознакомится с актуальной контактной информацией и перейти в аккаунты соцсетей, получать рассылку, посмотреть информацию о косметических товарах.
Чат-бот для партнеров компании. Позволяет автоматизировать процесс заказа продукции. Для поддержания актуальной информации о наличии настроена синхронизация с учетной системой.
При помощи чат-бота подписчики журнала распределяются по сегментам для целевого таргетирования контента, рассылок, опросов и т.д.
В качестве дополнительной активности в праздник День студента, организаторы подали идею провести творческий конкурс среди студентов вузов Москвы.
Функционал сканирования QR кода может быть использован при разработке полноценных программ лояльности, промо кампаний и других акционных мероприятий, в которых необходим подтверждение покупки товара чеком.
Реализованное решение поможет распределить задачи в компаниях, где большое количество исполнителей, работающих в разных филиалах или удаленно