Польза чат-ботов для Телеграмма для онлайн-сервисов

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Использовать современные мессенджеры актуально для бизнеса любого направления. Кроме сфер продаж и услуг, это касается и различных онлайн-сервисов (работающих как на платной, так и на бесплатной основе). Чтобы усилить контакт с аудиторией и эффективнее привлекать новых пользователей, с 2017 года бизнес стал активно пользоваться Телеграммом в дополнение к остальным каналам связи. Причем через этот мессенджер может общаться не только «живой» сотрудник: часть функций может взять на себя чат-бот.

Как именно можно применять чат-бота Телеграмм для онлайн-сервисов, и какие функции ему можно задать?

Если бизнес заключается в предоставлении каких-то онлайн-услуг, чат-бот под Телеграмм может выполнять такие функции:

  1. Собирать заявки от клиентов (на подключение выбранной услуги).

  2. Рассылать более подробную информацию об услуге. Обычно такая информация пишется и на сайте, дублируется в соцсетях, но некоторые пользователи либо не могут ее найти, либо просто предпочитают получать ее через привычный мессенджер.

  3. Рассылать информацию о действующих или запланированных акциях, бонусных программах, розыгрышах, скидках. Эта опция актуальна для уже существующей базы, для ее удержания и стимулирования клиентов к новым заказам.

  4. Высылать цены по запросу — на конкретную услугу, категорию услуг, или на все услуги.

  5. Высылать инструкции по использованию сервисом.

  6. Сообщать об изменениях в условиях обслуживания, в ценах, в списке услуг.

  7. Отвечать на часто задаваемые вопросы.

Чат-бот может иметь разный функционал — от минимального до максимально обширного и разностороннего.

Применение чат-ботов актуально для:

  • хостеров;

  • обменников;

  • онлайн-сервисов любого направления;

  • веб-студий;

  • электронных платежных систем;

  • информационных порталов любого направления;

  • образовательных сервисов;

  • развлекательных сервисов;

  • сервисов-«тренажеров»;

  • агрегаторов;

  • сервисов для бронирования (билетов, недвижимости, автомобилей).

Даже если в списке вы не нашли «своего» направления — все равно пишите: мы могли просто его упустить. Чат-бот может применяться для сервиса с любым функционалом.

Чем это полезно для онлайн-сервисов?

И для сферы продаж, и для сферы услуг, и для сферы онлайн-сервисов чат-боты под Телеграмм полезны по следующим причинам:

  1. Позволяют разгружать «живых» сотрудников. Многие клиенты задают одни и те же вопросы, ответы на которые уже есть в открытом доступе (на сайте, в соцсетях). Даже если просто отправлять в ответ ссылку на нужные сведения — уже придется тратить не один час времени в месяц.

  2. Позволяют налаживать контакт (пускай и «искусственный») с пользователем в любое время дня и ночи, в любой день недели, при любой загрузке «живых» сотрудников.

  3. Позволяют удерживать контакт с уже сформированной базой клиентов (как тех, кто пользуется сервисом регулярно, так и тех, кто использовал его в прошлом, но еще может вернуться).

  4. Дает еще 1 канал связи с клиентом — как для заказов, так и для техподдержки.

Чат-бот может «отвечать» на них в режиме 24/7, причем любому количеству клиентов одновременно. Внимание «живого» сотрудника требуется только в случае, когда у пользователя возникнет какой-то более узкий вопрос.

Где можно заказать разработку чат-бота?

Разработкой чат-ботов под Телеграмм занимаемся мы — команда Botcreators.

Мы готовы создать бота для любой компании, независимо от масштаба деятельности и направления бизнеса. Готовые примеры можно посмотреть тут — мы уже создали несколько чат-ботов для разных сфер деятельности.

Даже если вы не знаете, что именно хотите получить в итоге — все равно пишите: мы поможем вам определиться с нужным функционалом бота.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий