Польза чат-бота Телеграм для компаний, занимающихся продажами

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Для развития бизнеса необходимо вовремя уделять внимание и внедрять новые функции.

Это касается и способов взаимодействия с клиентом. В странах бывшего СНГ широко распространены несколько соцсетей и несколько мессенджеров с многомиллионной аудиторией. Каждой компании необходимо пользоваться каждым из этих сервисов — чтобы охватывать максимально большую аудиторию. Если с вами можно будет связаться через большое количество каналов — пользователь сможет выбирать наиболее удобный для себя.

А в Телеграме есть еще и возможность использования ботов. Сейчас такой функционал быстро внедряется в бизнес различных направлений. В том числе — и в компании, которые занимаются продажами.

Как именно можно применять чат-бота Телеграм в сфере продаж, и какие функции ему можно задать?

В сфере продаж чат-боты могут выполнять такие функции:

  1. Высылать прайс по запросу. Высылаться он может в виде файла (.pdf, .xls, .doc, или в любом другом формате), в виде ссылки на каталог онлайн-магазина, или текстом прямо в окне мессенджера. Отправлять по запросу можно как полный каталог, так и расценки на определенную категорию товаров.

  2. Предоставлять информацию о товаре (характеристики, инструкцию) или о категории товаров (область применения, назначение, функционал).

  3. Сообщать о новых поступлениях, акциях, скидках, бонусных программах. Такая функция полезна не только для новых клиентов, но и для уже наработанной базы — для ее удержания и для стимуляции повторных заказов.

  4. Сообщать о балансе бонусных баллов (если у вас в магазине действует какая-то скидочная программа, и клиент уже совершал покупки — чат-бот может напоминать ему, сколько условных баллов ему надо набрать для приза).

  5. Принимать заявку на заказ (если клиент уже полностью определился с товаром, и готов совершить покупку). После этого останется только оформить покупку через магазин, и отправить товар. Актуально, если клиент хочет сделать заказ в нерабочее время, когда другие способы связи недоступны.

  6. Отвечать на распространенные вопросы. Список вопросов и ответов может быть произвольным — в зависимости от того, что чаще всего спрашивают именно у ваших сотрудников.

Одно важное уточнение: Телеграм-боты уже умеют полноценно продавать товар. Они умеют брать деньги с клиентов, и передавать заказ курьерам или менеджерам. Такой бот может служить полноценной заменой интернет магазину, или стать очень удобным и эффективным дополнением к существующим каналам соприкосновения с клиентом.

Про функции чат-бота Телеграм можно отдельно почитать тут.

Чем Телеграм-бот может быть полезен для сферы продаж?

Для сферы продаж чат-бот полезен, потому что:

  • позволяет «общаться» с клиентом даже в нерабочее время, когда никто из сотрудников не может ответить на запрос;

  • экономит время, которое «живым» сотрудникам пришлось бы тратить на часто повторяющиеся вопросы и на вопросы, информацию по которым можно найти на сайте (но не все клиенты хотят или могут ее искать);

  • дает дополнительный канал для связи с клиентом.

Где можно заказать создание чат-бота для своего бизнеса?

Разработкой чат-ботов под Телеграм занимаемся мы — команда botcreators.ru.

Мы готовы создать бота с функционалом, который необходим именно вашему предприятию. Каждый проект анализируется и планируется индивидуально. В результате клиент получает автоматизированного «помощника» с полным набором нужных ему функций.

Готовые примеры нашей работы можно посмотреть тут. Если остались вопросы, или вы решили сделать заказ — пишите или звоните: мы рады пообщаться с каждым, кто решил улучшить свой бизнес.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий