3 компании, которые запустили Чат-ботов и не прогадали

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Всё больше и больше компаний приходят к пониманию того, что за чат-ботами — будущее. Если Вам кажется, что бот — это просто бесполезная “игрушка” или что он нужен просто для галочки, спешим разуверить вас, что это не так. И мы не будем голословными. В этой статье мы приведём реальные примеры чат-ботов крупных компаний, известных в России или даже по всему миру.

Чат-бот NISSAN

В июле 2018 года крупнейшая японская компания Nissan запустила собственного умного помощника ExpertNissanBot! Чат-боты уже и до автоиндустрии добрались :) Когда компания с мировым именем и почти столетней историей внедряет чат-бота, чтобы улучшить клиентский сервис, это говорит о многом.

Чат-бот работает в двух популярных мессенджерах: Viber и Facebook. Им могут пользоваться как владельцы автомобиля, так и те, кто только пока думает о покупке. Потенциальным покупателям теперь не придётся самим долго исследовать информацию — ExpertNissanBot сам расскажет им моделях Nissan, ценах и специальных предложениях. Также он умеет отвечать на вопросы и находить информацию о запасных частях и аксессуарах.

С помощью бота можно записаться на тест-драйв, звонить на круглосуточную горячую линию прямо из мессенджера и многое другое. Некоторые возможности чат-бота очень упрощают жизнь: он запоминает место парковки автомобиля.

Что ж, ExpertNissanBot, впечатляюще! Это пример отличного бота, выполняющего свои функции на 100% и предлагающим новые, уникальные возможности.

Бот каршеринга YouDrive

Сейчас каршеринг стремительно набирает популярность. Это удобно — можно взять машину в личное пользование в любой момент и платить за неё поминутно. Сколько ездишь, столько и оплачиваешь. Никаких налогов, страховки, да еще и парковка бесплатная.

Современному виду транспорта — современные решения. У YouDrive есть свой чат-бот в Telegram. А сейчас внимание: бот снизил количество звонков в компанию на ⅔! Тот случай, когда цифры говорят сами за себя.

Бот умеет отвечать на вопросы клиентов и предлагать им готовые решение. Он расскажет, как завести автомобиль или что делать в случае аварии. Интересно, что вопросы можно задавать в свободной форме — бот поймет и ответит.

Каждое обращение пользователя о проблеме распределяется между ответственными сотрудниками по отделам. Таким образом, ни один вопрос не остается без внимания и направляется компетентным людям, готовым на него ответить. С момента запуска бота количество входящих телефонных звонков снизилось на 66%, а писем на почту стало меньше на 33%.

Чат-бот непрерывно развивается. Сейчас разработчики облегчают сценарий обращений о состоянии автомобиля и планируют добавить раздел о забытых вещах.

Чат-бот Связного

Чат-боты бывают разные — боты-консультанты, развлекательные, полезные или предназначенные для бизнеса. Обычно, когда компания запускает своего виртуального помощника, он отвечает на вопросы пользователей, продаёт продукт и/или связывает со службой поддержки. В случае со Связным ситуация обстоит иначе.

Твой Связной — это игровой бот в виде текстового квеста. Его создали, чтобы проверить, как аудитория отреагирует на новый канал. В чём суть квеста: бот посылает пользователю сообщение с просьбой о помощи. По сюжету, нужно помочь герою добраться до “Связного”, где работает девушка, которая ему сильно понравилась. Но проблема в том, что у него плохо ловит сеть и он не может добраться до места с помощью онлайн-карт. Герой рассказывает о своем местоположении и появляется меню с кнопками по типу: “Иди в метро” или “Двигайся в сторону остановки”.

Пользователь нажимает на кнопки и ведёт героя, постепенно увлекаясь игровым процессом. Общение с ботом могло длиться до 3-ех часов!

Таким образом, Связному удалось повысить лояльность клиентов, привлечь новых и зарекомендовать себя как компании, находящейся на волне передовых технологий и трендов.

Заключение

Итак, мы рассмотрели ботов трёх разных компаний. Они отличаются друг от друга по степени известности, сфере деятельности и платформам, на которых находятся их чат-боты. Однако каждая из них однажды запустила своего умного помощника — и все получили прибыль, сократили расходы на службу поддержки и стали еще ближе к своим клиентам.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий