Автоматизация бизнеса через приложения в Google Assistant.

С каждым днем индустрия ботов и автоматизации увеличивает свои обороты. Недавно мы рассказали о том, как с помощью ассистента Яндекс.Алиса можно автоматизировать свой бизнес, и обещали рассказать о ассистенте от Google.
Так как рынок голосовых ассистентов пришел в нашу страну совсем недавно инфраструктура голосовых ассистентов только сейчас начала развиваться. В данный момент Google и Яндекс всячески поддерживают ее развитие.
Благодаря тому, что пользователи сами могу теперь обучать google assistant открылась новая возможность и для бизнеса. Если у вас есть свой бизнес, то однозначно стоит задуматься о создании своего приложения в google assistant.
Почему стоит обучать голосовых ассистентов своему бизнесу?
В каждой статье мы пишем одну вескую причину — доверие. А с доверием приходит и еще одна — забота. Когда ваши клиенты скажу»Ок google, запусти «активационное имя»» — и он запустит это приложение. Тогда клиент будет более расположен к вашему бизнесу, он станет более лояльным и почувствует вашу заботу о нем.
Клиент сможет в обычном диалоге с ассистентом сделать заказ или проконсультироваться. Сможет получить какую-то полезную для себя информацию, не прибегая к звонкам в техническую поддержку и не задавая вопросов в чатах. Это просто и интуинтивно понятно.
Все это можно использовать в связке чат-ботами, публикуя на сайте, визитках и рекламе информацию для активации навыков в ассистентах или чат-ботов. Для дальнейшего использования их в оформлении заказа или получения консультации.
Это бесплатно и доступно для каждого. Каждый ваш клиент пользуется хотя-бы одним мессенджером из тех для которых мы делаем чат ботов. А мы делаем ботов для viber, vk, telegram, whatsapp и facebook.
Доля пользователей смартфонов на Android значительно выше IOS, а значит и часть ваших клиентов сможет воспользоваться google assistant и Алисой от Яндекса.
Простота привлекает людей.
Чему можно научить google assistant.
Ассистент будет общаться с вашими клиентами, но для этого вам нужно позаботиться о том, чтобы диалог был четким и понятным для обоих сторон. Весь диалог нужно строить на интуинтивно понятном уровне.
В google assistant есть приложение, разработанное сторонним разработчиком. И оно очень полезное. Именно такими и должны быть приложения для бизнеса.
Но конкретно это приложение никакого отношения к бизнесу не имеет, оно всего лишь помогает расслабиться вами глазам. Но послужит хорошим примером.
Оно запускает по команде «Ок, Google запусти йогу для глаз». И Гугл открывает вам это приложение. Далее он предлагает вам выбрать тип упражнения. Их там несколько на выбор.

После выбора упражнения, ассистент говорит вам что нужно делать дальше.

А само управление состоит из трех простых фраз «Дальше, повтори и хватит»

В конечном итоге ваше приложение должно быть максимально простым, но при этом функциональным.
Также гугл асистент помогает выводить описания товаров и продуктов, но в России еще нет подобной такой интеграции от популярных брендов. Но нечто похожее есть в приложении от кинопоиска «Помощник киноман».

Оно выводит на экран смартфона рекомендации по фильмам и его короткое описание. А более подробное уже можно изучить на сайте кинопоиска на который ведет ссылка.

Пока-что мало сервисов и проектов интегрировались с ассистентом, но в будущем это будет самым простым способом заказать пиццу, такси или купить билет на самолет.