Статья Евгения Боровкова вышла в журнале «Интернет-маркетинг»

Время чтения: < 1 минут

Журнал издается с 2001 года, и это первое профессиональное издание про интернет-маркетинг. Главные редактор издания — Себрант Андрей Юлианович, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Журнал издается как в электронном, так и в печатном виде по подписке.

В первом номере 2024 года опубликована статья коммерческого директора «Искусство автоматизации» Евгения Боровкова.

Тема статьи: «Как сделать чат-бот популярным».

Евгений поделился своим многолетним опыте в продвижении ботов, раскрыл нюансы и подводные камни, а также рассказал, в чем разница между продвижением ботов и веб-сайтов. Это статья-инструкция о том, как продвигать свой продукт, как сделать его успешным, и привлечь большое количество пользователей.

Видео на тему продвижения ботов: https://www.youtube.com/watch?v=pmXeu9VelvE

Статья в формате PDF в онлайн библиотеке: https://grebennikon.ru/article-qbe2.html

Журнал на сайте Издательского дома «Гребенников»: http://www.internet-marketing.ru/

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий