Статья Евгения Боровкова вышла в журнале «Интернет-маркетинг»
Журнал издается с 2001 года, и это первое профессиональное издание про интернет-маркетинг. Главные редактор издания — Себрант Андрей Юлианович, директор по маркетингу сервисов компании «Яндекс». Журнал издается как в электронном, так и в печатном виде по подписке.
В первом номере 2024 года опубликована статья коммерческого директора «Искусство автоматизации» Евгения Боровкова.
Тема статьи: «Как сделать чат-бот популярным».
Евгений поделился своим многолетним опыте в продвижении ботов, раскрыл нюансы и подводные камни, а также рассказал, в чем разница между продвижением ботов и веб-сайтов. Это статья-инструкция о том, как продвигать свой продукт, как сделать его успешным, и привлечь большое количество пользователей.
Видео на тему продвижения ботов: https://www.youtube.com/watch?v=pmXeu9VelvE
Статья в формате PDF в онлайн библиотеке: https://grebennikon.ru/article-qbe2.html
Журнал на сайте Издательского дома «Гребенников»: http://www.internet-marketing.ru/
Статья в нашем блоге: https://botcreators.ru/blog/kak-sdelat-vash-chat-bot-populjarnym-4-proverennyh-i-3-nestandartnyh-sposoba-prodvizhenija/