Кто мы, что мы делаем, и почему мы занимаемся созданием чат-ботов?

Время чтения: 3 минуты Прочту позже

Заказывая что-то важное, многие клиенты хотят знать, кому они платят и кто будет работать над их задачей — чтобы быть уверенными в результате. Это касается и создания чат-ботов для соцсетей: ведь это один из каналов связи с аудиторией.

Поскольку мы выполняем такую ответственную работу — вы можете захотеть узнать о нас побольше.

Что мы делаем?

Наша основная и любимая работа — создание чат-ботов под Телеграм. Это популярный среди русскоязычных пользователей мессенджер, который активно используется людьми разного возраста и статуса. А поскольку Телеграм интересен аудитории — его полезно задействовать и бизнесу.

Также мы занимаемся созданием ботов под Whatsapp. Среди мессенджеров он является самым используемым и популярным, поэтому бизнес тоже должен обращать на него внимание. Если, конечно, вы не хотите, чтобы первыми это сделали ваши конкуренты.

Кто входит в нашу команду?

Чтобы получать нужный клиенту результат, соблюдать сроки и быть уверенными в своей работе, мы имеем команду специалистов всех направлений, которые нужны для разработки чат-ботов.

У нас работают:

  1. Несколько программистов, знающих основные языки программирования. Любой функционал — от простого и до самого сложного — будет реализован так, как надо клиенту. За плечами у наших специалистов — более чем 5-летний опыт разработки крупных информационных систем: от мобильных приложений до корпоративных порталов.

  2. Клиент-менеджеры. Каждый заказчик получает «своего» менеджера, который ведет его проект. Ему можно задать вопросы, связанные с заказом.

По необходимости к работе могут привлекаться маркетологи, аналитики и копирайтеры — для планирования и разработки интерфейса и текстов (вопросов и ответов, которые будет «знать» ваш бот).

Почему мы решили заниматься созданием чат-ботов для Телеграм?

Мы вышли на рынок создания чат-ботов в 2017 году — когда поняли, что это перспективная сфера, в которой тогда практически не было хороших исполнителей. А если начал появляться спрос, но не было предложений — этим грех не воспользоваться: и мы стали помогать другим компаниям сделать общение с клиентами более простым и удобным.

Сейчас, через более чем год, ситуация поменялась: созданием чат-ботов занимаются, наверное, десятки компаний. Но в большинстве своем это команды, не имеющие реального портфолио, и работающие только с самыми быстрыми и простыми задачами. Есть, конечно, и квалифицированные крутые исполнители, но и ценник у них тоже впечатляющий.

Кстати, даже не смотря на то, что созданием Телеграм-ботов сейчас занимается не одна компания — спрос пока что все равно большой. Бизнес пока не очень быстро, но уже начал понимать, что внедрять работу в соцсетях и новые тренды — не просто полезно, а необходимо.

С компаниями каких направлений мы работали?

Чат-бот по сути — это один из способов автоматизации. Поэтому внедрить его можно для абсолютно любой сферы деятельности — от продажи недвижимости до автосервиса.

Мы уже успели создать чат-ботов для таких направлений деятельности:

  1. Сельское хозяйство (производство тепличных комплексов).

  2. Настольные игры.

  3. Криптовалютные онлайн-проекты.

  4. Блоги.

  5. Салоны красоты.

  6. Веб-студии.

  7. Мастерские по производству украшений и аксессуаров.

Список неполный — в данный момент у нас в работе еще несколько проектов разной направленности. Посмотреть примеры можно по ссылке. 

«Почему моему бизнесу необходим чат-бот?»

Одним из факторов успеха в бизнесе является своевременное внедрение полезных и эффективных технологий. Речь идет не только про новые станки и строительство роботизированных заводов — это же правило применимо и к менее масштабным деталям, из которых и строится успешная компания.

Чат-бот для Телеграма — автоматизированный онлайн-«помощник», который может взять на себя часть общения с клиентом. В каждой компании наверняка найдется свой список однотипных вопросов, на которые сотрудникам приходится отвечать часто, тратя свое время, внимание и усилия. Теряет от этого и бизнес: поскольку это время и усилия можно было бы направить на более важные дела, чем повторение одних и тех же ответов.

Именно в этом и может помочь чат-бот: в него можно заложить набор нужных вопросов и варианты ответов на них. Как результат — менеджер может подключаться к «живому» общению только по необходимости.

Подведем итог — бизнес получает такую выгоду:

  1. Чат-бот работает в режиме 24/7/365 — то есть с клиентом можно наладить контакт в любое время.

  2. Чат-бот работает без перерывов, не отвлекается, дает ответ моментально — в отличие от менеджера, который может отвлечься, может быть загружен, или может искать информацию для ответа вручную.

  3. Чат-бот может работать одновременно с любым количеством клиентов — в отличие от менеджера, который может общаться только с 1 собеседником.

  4. Чат-бот позволит снять часть нагрузки с сотрудников, и занять их какими-то другими делами.

Именно поэтому многие компании уже добавили в список своих контактов и ссылку на Телеграм-бота. Подробнее про пользу чат-ботов для бизнеса можно почитать по ссылке. 

Если у вас еще нет такого «помощника», и вы хотите его получить, или если у вас остались вопросы — звоните-пишите: мы готовы сделать ваш бизнес чуточку лучше.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий