Кто мы, что мы делаем, и почему мы занимаемся созданием чат-ботов?
Заказывая что-то важное, многие клиенты хотят знать, кому они платят и кто будет работать над их задачей — чтобы быть уверенными в результате. Это касается и создания чат-ботов для соцсетей: ведь это один из каналов связи с аудиторией.
Поскольку мы выполняем такую ответственную работу — вы можете захотеть узнать о нас побольше.
Что мы делаем?
Наша основная и любимая работа — создание чат-ботов под Телеграм. Это популярный среди русскоязычных пользователей мессенджер, который активно используется людьми разного возраста и статуса. А поскольку Телеграм интересен аудитории — его полезно задействовать и бизнесу.
Также мы занимаемся созданием ботов под Whatsapp, в качестве примера: бот для строительной компании. Среди мессенджеров он является самым используемым и популярным, поэтому бизнес тоже должен обращать на него внимание. Если, конечно, вы не хотите, чтобы первыми это сделали ваши конкуренты.
Кто входит в нашу команду?
Чтобы получать нужный клиенту результат, соблюдать сроки и быть уверенными в своей работе, мы имеем команду специалистов всех направлений, которые нужны для разработки чат-ботов.
У нас работают:
- Несколько программистов, знающих основные языки программирования. Любой функционал — от простого и до самого сложного — будет реализован так, как надо клиенту. За плечами у наших специалистов — более чем 5-летний опыт разработки крупных информационных систем: от мобильных приложений до корпоративных порталов.
- Клиент-менеджеры. Каждый заказчик получает «своего» менеджера, который ведет его проект. Ему можно задать вопросы, связанные с заказом.
По необходимости к работе могут привлекаться маркетологи, аналитики и копирайтеры — для планирования и разработки интерфейса и текстов (вопросов и ответов, которые будет «знать» ваш бот).
Почему мы решили заниматься созданием чат-ботов для Телеграм?
Мы вышли на рынок создания чат-ботов в 2017 году — когда поняли, что это перспективная сфера, в которой тогда практически не было хороших исполнителей. А если начал появляться спрос, но не было предложений — этим грех не воспользоваться: и мы стали помогать другим компаниям сделать общение с клиентами более простым и удобным.
Сейчас, через более чем год, ситуация поменялась: созданием чат-ботов занимаются, наверное, десятки компаний. Но в большинстве своем это команды, не имеющие реального портфолио, и работающие только с самыми быстрыми и простыми задачами. Есть, конечно, и квалифицированные крутые исполнители, но и ценник у них тоже впечатляющий.
Кстати, даже не смотря на то, что созданием Телеграм-ботов сейчас занимается не одна компания — спрос пока что все равно большой. Бизнес пока не очень быстро, но уже начал понимать, что внедрять работу в соцсетях и новые тренды — не просто полезно, а необходимо.
С компаниями каких направлений мы работали?
Чат-бот по сути — это один из способов автоматизации. Поэтому внедрить его можно для абсолютно любой сферы деятельности — от продажи недвижимости до автосервиса.
Мы уже успели создать чат-ботов для таких направлений деятельности:
- Сельское хозяйство (производство тепличных комплексов).
- Настольные игры.
- Криптовалютные онлайн-проекты.
- Блоги.
- Салоны красоты.
- Веб-студии.
- Мастерские по производству украшений и аксессуаров.
Список неполный — в данный момент у нас в работе еще несколько проектов разной направленности. Посмотреть примеры можно по ссылке.
«Почему моему бизнесу необходим чат-бот?»
Одним из факторов успеха в бизнесе является своевременное внедрение полезных и эффективных технологий. Речь идет не только про новые станки и строительство роботизированных заводов — это же правило применимо и к менее масштабным деталям, из которых и строится успешная компания.
Чат-бот для Телеграма — автоматизированный онлайн-«помощник», который может взять на себя часть общения с клиентом. В каждой компании наверняка найдется свой список однотипных вопросов, на которые сотрудникам приходится отвечать часто, тратя свое время, внимание и усилия. Теряет от этого и бизнес: поскольку это время и усилия можно было бы направить на более важные дела, чем повторение одних и тех же ответов.
Именно в этом и может помочь чат-бот: в него можно заложить набор нужных вопросов и варианты ответов на них. Как результат — менеджер может подключаться к «живому» общению только по необходимости.
Подведем итог — бизнес получает такую выгоду:
- Чат-бот работает в режиме 24/7/365 — то есть с клиентом можно наладить контакт в любое время.
- Чат-бот работает без перерывов, не отвлекается, дает ответ моментально — в отличие от менеджера, который может отвлечься, может быть загружен, или может искать информацию для ответа вручную.
- Чат-бот может работать одновременно с любым количеством клиентов — в отличие от менеджера, который может общаться только с 1 собеседником.
- Чат-бот позволит снять часть нагрузки с сотрудников, и занять их какими-то другими делами.
Именно поэтому многие компании уже добавили в список своих контактов и ссылку на Телеграм-бота. Подробнее про пользу чат-ботов для бизнеса можно почитать по ссылке.
Если у вас еще нет бота, и вы хотите его получить, или если у вас остались вопросы — звоните-пишите: мы готовы сделать ваш бизнес чуточку лучше.