Кейсы компаний. Почему необходимо их публиковать

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Кейсы компаний — относительно новый, но уже очень широко использующийся способ показать свою деятельность на интернет-площадках.  Кейсы рассматриваются на ключевых отраслевых мероприятиях, их используют многие западные и российские компании. Что это: новая мода или полезный маркетинговый инструмент? Действительно ли это необходимо?

Что такое кейс в интернет-маркетинге

Кейс в интернет-маркетинге — это описание конкретной задачи, анализ и предпринятые для ее решения меры. Иллюстрация работы компании на всех стадиях решения какой-либо задачи клиента. Он наглядно показывает, как был достигнут тот или иной результат, с какими проблемами пришлось столкнуться, и как они были решены. 

Простым языком, это про «успешный успех» и путь развития компании через успешное решение задачи. Портфолио помогает повысить спрос и увеличить лояльность к вашей компании.  И главная его задача – дать потенциальному клиенту информацию о том, что он не одинок со своей проблемой, что ее можно легко решить, и побудить его тем самым купить вашу услугу.

Что обычно отражают кейсы компаний

В бизнес-кейсе, как правило, отражен рабочий процесс компании, продемонстрирован уровень знаний и опыта сотрудников. Понятно объяснена цель и необходимость каких-то конкретных шагов для решения заявленной задачи. Представлены реальные факты, примеры, наглядный медиаконтент или инфографика по теме.

Чаще всего портфолио состоит из 6 основных разделов:

  1. Суть решаемой проблемы, текущая ситуация.
  2. Демонстрация проблем, их анализ.
  3. Стратегия решения проблем и конкретные задачи
  4. Результат, подкрепленный статистикой и аналитикой.
  5. Заключение, в котором сделан вывод о выгодах от проведенной работы.
  6. Отзыв клиента о проведенной работе при желании и возможности.

Всего один такой кейс даст больше информации о компании, чем текст о «высококлассных специалистах», «профессиональном оборудовании», «качественном материале», «лидерах отрасли» и т.д. Потому что это-  отражение работы компании на практике, а не сухая теория.

В каких сферах бизнесах чаще всего применяются кейсы?

Кейсы крайне актуальны для сферы B2B. Они применяются в совершенно различных отраслях бизнеса- от консалтинга до образования. Часто кейсы публикуют компании, занимающиеся разработкой сайтов (как мы), строительством, дизайном, интернет-маркетингом и т.д.

Что необходимо, чтобы ваш кейс был качественным?

Задача написать хорошее портфолио не так проста, как может показаться поначалу. Стоит помнить, что соблюдение всех нижеуказанных пунктов поможет вам создать по-натсоящему хороший кейс:

  1. Стильное визуальное оформление и единый стиль изложения, отражающие культуру и ценности компании.
  2. Сильное и захватывающее описание ситуации, не имеющей такого уж однозначного решения.
  3. Акцент на актуальности решения задачи и важности ее для компании, на информации, которая поможет оперативно принять управленческое решение.
  4. Достаточная выборка релевантных первичных данных и данных статистики.
  5. Активное задействование топ-менеджеров при подготовке кейсов.

Мы тоже активно пользуемся кейсами и показываем, как наш продукт помогает решать задачи клиентов. Посмотреть, как это выглядит, как правильно описываются кейсы, ну и, конечно, познакомиться с нашими продуктами, вы можете по ссылке Кейсы. Мы гордимся своими успехами и с удовольствием делимся опытом решения разного рода задач!

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии

Комментарии закрыты.