Как внедрить чат-бота Телеграм в свой бизнес?

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Проблема многих компаний в том, что они боятся новизны, и не спешат первыми внедрять какие-то непривычные функции. Лишь небольшой процент предпринимателей готов рисковать и тратить деньги на внедрение новшеств, которые не являются распространенными. Остальные — задумываются о новых фишках, только когда они перестают быть новыми, и становятся общепринятым стандартом.

Одним из примеров можно привести чат-ботов для Телеграма. Этот мессенджер за 2017 год обрел популярность у русскоязычной аудитории, и в том числе — у бизнес-сегмента. Сейчас у многих компаний в списке контактов появился еще и Телеграм, а у некоторых — уже есть «собственный» чат-бот: программа, которая может без участия пользователя выполнять заложенные в нее функции. К примеру — давать ответы на определенные вопросы, или собирать контакты, или отправлять по запросу информацию о товарах, прайс-листы, и так далее. Они все чаще используются в маркетинговых целях — для привлечения и удержания клиента, и позволяют частично снизить нагрузку на персонал.

Как внедрить чат-бота в свой бизнес?

Для предпринимателя главное — понять и разобраться в принципе работы новой функции. Поэтому самый главный вопрос, который задает бизнесмен: «А как это использовать?».

Чтобы внедрить уже созданного и работающего чат-бота для Телеграма в свой бизнес — необходимо:

  1. Разместить ссылки на него на своих ресурсах в списке контактов: на сайте, на страницах в соцсетях, на визитках. В списке контактов ссылку на чат-бота можно ставить в дополнение к ссылке на Телеграм «живого» сотрудника — чтобы пользователь мог сам выбирать, к кому обратиться. А можно оставить только ссылку на бота, чтобы к сотруднику клиент обращался только с вопросами, информацию по которым не сможет предоставить чат-бот.

  2. Установить в местах присутствия клиентов информационные таблички или наклеить плакаты с QR-кодом и/или текстом о том, что у вашей компании есть свой Телеграм-бот. Их можно поставить в приемной, на входе в магазин, на столиках в кафе, на входе в офис.

  3. Разослать уведомления по почте, выложить информацию на страницах в соцсетях, опубликовать новость на сайте о том, что у вас появился чат-бот. Актуально для базы клиентов, с которыми вы уже работали (которые сделали у вас хотя бы 1 заказ).

Про применение чат-ботов в разных сферах бизнеса можно почитать отдельно.

Где можно заказать чат-бота для Телеграма?

Ваши конкуренты уже имеют своих Телеграм-ботов, и вы не хотите от них отставать? Или наоборот: у конкурентов их нет, и вы хотите, чтобы у вашей компании чат-бот появился первым?

Заказать создание чат-бота для Телеграм под свой бизнес можно у botcreators.ru. Мы занимаемся разработкой ботов любой сложности, с любым функционалом. Вы можете получить как простого «помощника», на которого можно будет сбросить часть самых простых задач, так и уникального бота с набором функций, которые будут полезны клиентам не только при оформлении заказа. Это позволит не только привлекать новых, но и удерживать старых заказчиков.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий