Чат-бот Kokoc Talk для РИФа 2024

Лидогенератор с бонусными возможностями для посетителей шатра Kokoc Group

В мае прошёл главный интернет-фестиваль года — РИФ in the city 2024 («Российский Интернет Форум в городе»).

Среди партнёров мероприятия был Kokoc Group — группа компаний, объединяющая агентства и сервисы интернет-маркетинга. 

У Kokoc Group была своя нарядная локация — Красный шатёр. В нём днём можно было послушать спикеров, рассказывающих о развитии в digital, а вечером отдохнуть и пообщаться с такими же людьми из IT-сферы.

Чтобы посетителям шатра было удобнее следить за расписанием выступлений и без очереди заказывать кальян, мы сделали чат-бота — помощника по мероприятию.

Видео про кейс

Задача проекта

— Создать функцию по сбору целевых контактов

— Загрузить актуальную информацию по выступлениям 

— Реализовать возможность записаться на карьерную консультацию и на встречу в клубе анонимных маркетологов

— Добавить гайды с полезной информацией и промокоды, с помощью которых можно получить бонусные подарки от компании

Цель проекта

Сделать чат-бота — навигатора для посетителей Красного шатра с функцией сбора контактов

Технологии

API Telegram
Язык программирования Python
База данных PostgreSQL
Серверные решения

Продукт

Мы уже разрабатывали чат-ботов для Kokoc Group ранее:

— в сентябре группа компаний участвовала в конференции New Retail Forum 2023, а с помощью нашего бота посетители конференции могли получить реальный коктейль от виртуального бармена

— в октябре она принимала участие в конференции «Электронная торговля — 2023», а на церемонии награждения «Большой оборот» угощала посетителей кальяном, запись на который можно было оставить в нашем чат-боте

Для чат-бота Kokoc Talk мы добавили лучшие механики прошлых лет. Получился навигатор по мероприятию, который:

— рассказывал о Speed Meeting («Быстрые встречи»): формат, схожий с Speed Dating («Быстрые свидания»), в котором за короткое время можно познакомиться и обменяться контактами с десятками людей сразу

— дарил гайды: полезные материалы от спикеров красного шатра по 6 диджитал-направлениям

— показывал расписание всех спикеров в Красном шатре: детальное описание по каждому из выступлений

— ориентировал по карьерной информации: показывал расписание тематических выступлений, помогал записаться на карьерную консультацию тет-а-тет и рассказывал о реферальной программе Kokoc Win-Win

— давал возможность записаться на встречу клуба анонимных маркетологов: можно было поучаствовать в открытом микрофоне для специалистов в digital и IT

— делился промокодами, дающими бесплатно на выбор лимонад, коктейль, хот-дог или кальян: для последнего также была возможность указать свои вкусовые предпочтения

Как и в прошлых ботах, основной целью компании была лидогенерация — возможность собрать целевые контакты.

Получался выгодный обмен между двумя сторонами: посетители шатра указывали свои контактные данные в чат-боте, чтобы бесплатно получать полезные гайды и бонусные подарки, а Kokoc Group, бережно сохранив эти данные, могла использовать их в будущем для продажи собранным контактам своих агентских услуг.

С технической точки зрения было несколько задач. Например, при первом запуске чат-бота важно было сразу запрашивать контактные данные пользователя: имя, е-мейл, должность и цель посещения форума.

А во время записи на мероприятие чат-бот уточнял у пользователя, кого или что он ищет на форуме и что он или его проект может предложить другим участникам мероприятия.

Для некоторых функций чат-бота была возможность выбора:

— в гайдах пользователь мог выбрать интересное ему маркетинговое направление

— в записи на карьерную консультацию он мог указать конкретную сферу деятельности и точное время, когда хочет пообщаться о карьере

— в промокодах ему предоставлялся выбор среди напитков и еды, где также можно было указать свой стол, куда нужно было принести желаемое

Для выдачи промокодов мы реализовали техническое ограничение. Каждый из запустивших чат-бота мог получить только один промокод в течение 24 часов.

Команда

Руководитель
  • Боровков Евгений
Менеджер проекта
  • Волменских Савелий
Разработчик
  • Авдеев Сергей
DevOps
  • Новиков Николай
Тестировщик
  • Кочанов Андрей
Дата выпуска: 27.05.2024

Итоги

Шесть функций для комфортного времяпровождения посетителей Красного шатра

7 дней на разработку и 3 дня на поддержку чат-бота, пока проходил форум

До 1000 целевых контактов, собранных с помощью одного чат-бота в Телеграме

Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Роман Чугайнов
Эксперт по продукту