Компания Kokoc Group решила создать кальянную зону на премии «Большой Оборот — 2023». Чтобы улучшить процесс заказа кальяна и сократить время ожидания, коллеги приняли решение разработать чат-бот для Telegram.
Видео про кейс
Задача проекта
Ускорить процесс заказа и отдачи кальяна, создать удобный и эффективный инструмент, который бы удовлетворял потребности пользователей и улучшал общий опыт посещения кальянной зоны.
Цель проекта
Автоматизировать процесс оформления заказа
Технологии
Продукт
Чат-бот Chill Zone от Get4Click & Out of Cloud был разработан и протестирован за 3 дня. В результате, был создан чат-бот для Telegram, позволяющий пользователям оформлять заказы на кальян, не дожидаясь появления кальянного мастера.
После входа в бота, пользователи заполняли мини-анкету, указывали номер своего стола и предпочтения по вкусу и крепости кальяна. После отправки заказа, пользователь получал уведомление о том, что заказ передан кальянному мастеру и кальян принесут на указанный столик.
Одновременно с этим, заказы отправлялись в группу Telegram, создавая электронную очередь из заказов. В группе находились кальянные мастера, которые видели список заказов. Каждый заказ отправлялся в формате: № заказа, № стола, имя пользователя и состав заказа. Время, которое могли потратить на уточнение потребности пользователя сократилось до минимума и было потрачено на выполнение заказа, что существенно сократило процесс ожидания для пользователя.
Были и некоторые ограничения в работе кальянной зоны: возможность заказа только двух кальянов и ограниченное время работы самой зоны.
Один пользователь мог заказать не более двух кальянов. А после 22:00 сделать заказ было уже невозможно. Эти ограничения были привязаны ко времени закрытия клуба, в 22:30 клуб закрывал свои двери для посетителей.
Для удобства учета заказов и данных пользователей, бот был синхронизирован с гугл-таблицей, куда записывались соответствующие данные.
Команда
- Боровков Евгений
- Цепаева Анастасия
- Хадушкаев Аслан
- Кочанов Андрей
Итоги
В результате успешной разработки и внедрения чат-бота для оформления заказов на кальян, удалось значительно улучшить процесс заказа и сократить время ожидания для посетителей.
Благодаря простому интерфейсу и автоматизированному процессу, более 30 пользователей воспользовались функционалом бота и успели заказать кальян. Кроме того, данные собранные в гугл-таблице способствовали учету и анализу выполненных заказов.