Почему важно иметь мультиплатформенного чат-бота для бизнеса

Время чтения: 3 минуты Прочту позже

Не для кого не секрет, что в 2018 году мессенджеры такие как whatsapp, vk, telegram, viber, facebook, slack стали частью нашей жизни. Но помимо обычного общения с людьми теперь можно общаться и с чат-ботами. Функционал которых с каждым днем только растет.

Сейчас мы можем заказать себе пиццу через мессенджер или мы можем вести диалоги с ботом. Также бот может оповещать нас об акциях в нашем любимом магазине или давать нам ежедневные музыкальные рекомендации. А чат-бот вашего бизнеса будет работать за вас общаясь с клиентами, при этом значительно снижая нагрузку на вас или персонал.

Наличие чат-бота позволит вам автоматизировать часть вашего бизнеса. Бота можно сделать под мессенджеры whatsapp, telegramm, viber, facebook, slack сразу.

Как повлияет мульти платформенный чат-бот на развитие вашего бизнеса?

  1. Вы станете ближе к клиенту. Но у вас не получится угадать каким мессенджером пользуется ваш клиент чаще всего. И именно поэтому имея бота своей компании в разных мессенджерах вы будете ближе к клиенту. Он сможешь получить ваши услуги или помощь через бот привычным ему способом.
  2. Вам станет проще находить новых клиентов оставив ссылки на чат-ботов на вашем сайте или визитке. Только представьте, что бот решит часть ваших задач, удобным для клиента способом. Бот по приветствует клиента, проинформирует его об услугах, запишет на прием, или оформит заказ.
  3. Выгода, когда вы заказываете у нас одного бота, то с небольшой доплатой вы сможете получить готовых ботов для остальных социальных сетей. Вам не придется заказывать отдельно и платить полную цену.
  4. Ботам не нужно отдыхать, они доступны 24/7.
  5. На содержание мульти платформенного бота уйдет меньше, чем на содержание 1 человека, при том, что бот сможет делать несколько задач одновременно.
    Получается, что бот позволит эффективно взаимодействовать с пользователем через разные мессенджеры.

Чем отличаются мессенджеры и чат боты в них?

Все мессенджеры отличают друг от друга дизайном, и набором функций, но принцип работы у них схожий. Для такого чтобы вы понимали с чем нам предстоит работать я приведу к примеру несколько популярных мессенджеров.

  1. Telegram — отличный мессенджер который один из первых внедрил в  свой функционал работу с чат-ботами, сейчас в телеграмме такой обширный выбор ботов, что люди начали делать игры в телеграмме.телеграм бот
  2. Vk — не только мессенджер но и популярная социальная сеть в СНГ, которой пользуются практически все. Аудитория вк сейчас равна 97 000 000. Безусловно не сделать бота для этой социально сети — преступление. Работа бота строится через обратную связь вашей группы вк.чат-бот для вк
  3.  Viber — обладает средней популярность в России. Позволяет качественно оформить кнопки вашего бота, что заметно улучшает юзабилити и восприятие клиентом. Также как и в случае с telegram, для бота создается отдельный персонализированный профиль.бот для viber
  4. Whatsapp — чат боты в данном мессенджере очень важны, ведь он является лидером в России. Им пользуются все. Бот сложнее в реализации чем в других мессенджерах. Но оно того стоит. бот для whatsapp
  5. Facebook messenger — Не самый популярный мессенджер в России, но популярный зарубежом. Но обходить его стороной также не стоит если ваша компания на целена на средневозрастную аудиторию или на иностранных пользователей. бот для facebook

Пришло время подытожить. Самые функциональные и клиентоориентированные боты в viber, telegram и facebook. Но вк и ватсап не стоит обходить стороной.

Каждый день боты совершенствуются, а мессенджеры пересматривают свои требования к ботам.  И постепенно боты будут становиться все ближе и ближе к вам. Возможно через пару лет мы уже будет заказывать еду в магазинах через чат-боты, а роботы будут собирать наши заказы и откладывать в ячейки.

Очень важно сейчас иметь бота на любой платформе, для того чтобы быть ближе к клиенту и развивать ваш бизнес.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий