Бот для малого бизнеса. Сотрудник который не устает.

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Сейчас для ведения бизнеса продвижение в Интернете является более важным, чем наличие офиса. Любой вид деятельности — от продаж до предоставления услуг — можно развивать через онлайн.

Речь не только про сайт: любой компании нужно подстраиваться под появляющиеся тренды и внедрять их. Именно так предприниматели стали заводить страницы в соцсетях, а с 2017 года — активно пользоваться Телеграмом. Присутствие в соцсетях и мессенджерах необходимо, чтобы каждый клиент мог воспользоваться удобным для себя способом связи. Если у вас такая возможность будет, а у конкурентов — нет, это выгодно выделит вашу компанию.

В Телеграме часть общения можно переложить на ботов.

О боте @Bots_Creators_Bot

Телеграм-бот @Bots_Creators_Bot, созданный командой Botcreators.ru, является автоматизированной формой обратной связи.

В нем есть такие функции:

  1. «Написать разработчикам»: задать свой вопрос команде. Ответ будет дан «живым» сотрудником.
  2. «Оставить заявку»: передать свой номер телефона команде, для обратной связи. Актуально, если у вас не 1 вопрос, и вы хотите связаться с сотрудником напрямую.
  3. «Готовые проекты»: оценить ботов, которых команда Botcreators.ru сделала для других компаний. В списке примеров — боты для разных сфер бизнеса.

Чем Телеграм-бот полезен для бизнеса?

Для бизнеса Телеграм-бот полезен следующими возможностями:

  • ответы на распространенные вопросы: в бот можно внести список вопросов, которые часто интересуют клиентов, и ответы на них;
  • сбор заявок, контактов;
  • демонстрация портфолио, примеров работ;
  • дополнительная ценность: бот может выполнять задачи по расчету по заданной формуле (актуально, к примеру, в строительстве), выводить курсы валют, текущий прайс на ваши услуги, и так далее.

Отвечать на вопросы, собирать заявки и выполнять прочие функции бот может в любое время дня и ночи, в любой день недели, независимо от того, есть ли кто-то из сотрудников на связи, или нет. Если бот настроен качественно, и имеет обширный функционал — клиент может получить ответы на часть вопросов в удобное для него время, не дожидаясь рабочего графика вашей компании.

Перечисленные возможности позволяют сэкономить время сотрудникам. На ответы клиентов, которые часто повторяются, за месяц может уходить много времени. Если эту задачу возьмет на себя бот — персонал освободится от части однотипной повторяющейся работы, и сможет заняться чем-то более полезным.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий