API мессенджера ТамТам

Время чтения: 1 минут Прочту позже

В марте 2019 года команда ТамТам запустила бета-тестирование Bot API ТамТам, а позже провела конкурс для сторонних разработчиков на создание лучшего бота для мессенджера. Разберёмся, в чем же плюс предоставления доступа к API ТамТам и какую это принесет пользу для бизнеса?

API ТамТам – набор инструментов, помогающих расширить функционал мессенджера. Обычным пользователям эти дополнительные функции не нужны, а вот для компаний открытый API – еще одна возможность для развития бизнеса.

Каким образом api ТамТам поможет бизнесу?

Во-первых, можно установить виджет ТамТам на сайте: клиентам достаточно нажать кнопку и начать диалог. Во-вторых, мессенджер можно подключить напрямую к CRM-системе, получать ещё больше лидов и снижать стоимость привлечения клиента. В-третьих, можно создавать и выгружать отчеты в сторонние интерфейсы, подключать ТамТам к Google Analytics и Яндекс.Метрике. И, наконец, автоматически отвечать клиентам и решать рутинные задачи с помощью чат-ботов.

Несмотря на частую критику мессенджера, API ТамТам по функционалу практически не уступает API Telegram или Viber. Кроме того, у ТамТам есть своя аудитория, и она продолжает расти: все больше российских компаний и государственных органов в качестве канала связи выбирают отечественный мессенджер. Однако еще мало кто из них озаботился разработкой собственных ботов.

Если у вашего бизнеса уже есть чат-боты на других платформах, стоит задуматься о написании бота и для ТамТам. Во-первых, по функциональным возможностям мессенджер не только не уступает конкурентам, но и имеет отличительные полезные особенности! Это говорит о растущих перспективах приложения. Во-вторых, вы получите дополнительный канал для взаимодействия со своими клиентами. И наконец, разработав бота одним из первых, вам не придется бороться с конкурентами за внимание аудитории. Со всеми техническими вопросами, от написания и интеграции бота до внедрения, вам поможет наша команда!

Итак, решение команды ТамТам об открытии API – стратегически верный ход. Теперь мессенджер – это не просто платформа для общения пользователей друг с другом, это и  бизнес-инструмент. При качественной разработке и внедрении чат-ботов бренды получают оптимизацию рабочих процессов, снижение стоимости лида, вовлечение и сегментацию аудитории.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии

Комментарии закрыты.