Разбор чат-бота для салона красоты. Живой пример

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Многие компании из разных отраслей в последние 1-2 года стали добавлять в список контактов еще и Телеграм. Через этот мессенджер можно не только пообщаться с сотрудником: он позволяет использовать ботов с различными возможностями и функциями.

В бизнесе быстро оценили возможности ботов для общения с клиентами, и сейчас многие компании стали внедрять их. Это актуально и для тех, кто работает в сфере красоты.

Подробнее о кейсе салона красоты

Легко ли записаться в салон красоты (парикмахерскую, на маникюр): в чем проблема клиента?

Если вы регулярно посещаете салоны красоты — наверняка знаете, что на любые процедуры нужно записываться заранее. Если приходить без записи — то или мастера на месте может не быть, или он может быть занят, и придется ждать, пока он освободится.

Но и записаться — не всегда можно быстро и удобно.

Возможные проблемы такие:

  • записаться в салон клиент решает ночью, или в выходной день, или во время перерыва;
  • клиент звонит в салон, а трубку никто не берет (все мастера заняты, или вышли из помещения).

Также не исключен человеческий фактор: в салоне могут ошибиться с датой, временем, мастером (записать не к тому, кому хотел клиент).

Как Телеграм-бот может решить эту проблему?

Для салонов красоты чат-боты могут использоваться для:

  • информации о предоставляемых услугах (бот может «ответить» клиенту подробнее о заинтересовавшей его услуге: «рассказать, какие материалы используются, какое оборудование стоит в салоне);
  • записи клиентов (бот может собирать контакты и готовые заявки в режиме 24/7/365);
  • рассылки информации о действующих или планируемых акциях;
  • предоставления прайса клиентам.

В результате бизнес получает еще 1 способ контакта с целевой аудиторией. Причем этот способ будет почти полностью автоматизированным, а значит — сотрудникам не придется тратить много времени на общение с клиентами.

Боты для сферы красоты могут дополняться другими функциями. К примеру, можно внедрить рассылку полезных советов по уходу за собой, или тесты, которые помогут пользователю подобрать прическу. Дополнительные функции могут не только привлекать новых клиентов, но и удерживать уже наработанную базу.

Кроме услуг в сфере красоты Телеграм-боты могут применяться и в других отраслях бизнеса. Их актуально использовать для компаний, которые продают любые товары или оказывают любые услуги. Бот может использоваться для ответов на распространенные вопросы, отправки прайса, сбора заявок и контактов, и еще множества других функций, которые зависят от направления деятельности фирмы.

Сейчас чат-боты активно используются ИТ-студиями, онлайн-магазинами, фитнес-центрами, консалтинговыми агентствами. Реже — применяются и для других отраслей. Найти им применение можно практически в любой сфере бизнеса.

Заказать чат-бота для вашего предприятия можно у botcreators.ru. Мы подготовим индивидуального «помощника» с нужным набором функций, который выделит вас среди конкурентов.

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий