Маркетинговый бот для платежной системы

В настоящее время платежные системы находятся в постоянной конкуренции друг с другом. Одна из основных целей любой платежной системы — привлечение к использованию своих пластиковых карт как можно большего количества клиентов. Для этого используются различные маркетинговые приемы: акции, кэшбеки, скидки на любимые товары и многое другое.
Для одной платежной системы (название которой мы не имеем право разглашать) нами была реализована рекламная акция с участием чат-бота.

Видео про кейс

Задача проекта

Маркетологами платежной системы была разработана рекламная игра: при совершении покупок с помощью определенной карты, пользователь может участвовать в розыгрышах денежных призов и сертификатов. Чтобы подтвердить совершение покупки по карте необходимо зарегистрировать слип (документ, который подтверждает проведение покупки при помощи пластиковой карты). Чем больше совершено покупок — тем больше шанс получить призы, а значит регистрация слипов должна быть удобной и быстрой, доступной в любом месте. Так возникла идея использовать чат бот в мессенджере WhatsApp: смартфон всегда под рукой, а данный мессенджер — самый популярный на территории проведения рекламной игры.

Цель проекта

Провести рекламную игру для повышения узнаваемости платежной системы, поддержки интереса существующих пользователей карты, стимулирование использования именно данной карты при совершении покупок

Технологии

Язык программирования
База данных
Серверные решения
API WhatsApp
Сервиса заказчика

Продукт

Был разработан чат-бот в мессенджере WhatsApp. Общение в боте велось в формате диалога. При первом обращении бот приветствует пользователя и благодарит за участие в акции, а также предоставляет информацию о том, как необходимо регистрировать покупки.
Для подтверждения совершения покупки пользователь загружает в сообщение к боту фото слипа, по примеру вводит дату и сумму покупки. Важное значение имеет соответствие данных пользователя условиям рекламной игры:

  1. Сумма, оплаченная картой не должна быть менее установленной.
  2. Для получения приза должно быть загружено установленное количество слипов.
  3. Один участник не может получить больше призов/сертификатов чем установлено правилами игры и др.

Данные, загруженные пользователем, отправляются в CRM заказчика, для последующей проверки и обработки модератором.

Команда

Руководитель
  • Боков Ахмад
Менеджер проекта
  • Боков Ахмад
Разработчик
  • Галимов Руслан
Дата выпуска: 28.01.2019

Итоги

Рекламная игра была проведена успешно и пользовалась большой популярностью. Поставленные маркетинговые цели были достигнуты, участники активно использовали бот для отправки слипов. Система работала четко, информация передавалась и обрабатывалась оперативно без ошибок. Заказчик остался доволен организацией, все призы были разыграны)

Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Александр Венгер
Эксперт по продукту