Чат-бот с промокодами на кусочек пиццы для ДоДо Пицца

Помогли провести маркетинговую акцию и порадовали 10 000 человек

В 2019 году франчайзи международной сети пиццерий ДоДо Пицца решил провести акцию «Кусочек», чтобы привлечь к своей продукции новых клиентов.

Любой желающий, назвав акционное слово сотруднику пиццерии, мог бесплатно получить кусочек пиццы.

Уже во время проведения акции наткнулись на критичную для бизнеса ошибку: некоторые из участвующих в акции получали за одно слово больше одного кусочка.

В этот момент в дело вступаем мы: создаём чат-бот, который выдаёт уникальные промокоды — теперь только по ним каждый желающий мог получить свой кусочек.

Благодаря этому удаётся исключить дальнейшие ошибки и сэкономить деньги для компании, чтобы проводить акцию ей было выгодно и дальше.

Видео про кейс

Задача проекта

— Организовать систему контроля над уникальными промокодами

— Сделать внутренний чат-бот с базой промокодов для загрузки новых и выгрузки старых

— Создать несколько чат-ботов для клиентов, участвующих в акции – для каждого региона свой персональный

— Выдавать уникальный промокод после ввода в чат-боте специального слова, привязанного к акции

Цель проекта

Автоматизировать процесс выдачи и учёта промокодов для маркетинговой акции

Технологии

Язык программирования
База данных
Серверные решения
API VK

Продукт

Получился чат-бот, который умеет реагировать на триггерное слово и выдавать уникальный промокод. А так так разместили его на нашем сервере, пока акция продолжала действовать, внимательно следили за тем, чтобы всё работало как надо.

Сами промокоды генерировались на стороне заказчика. Новую партию сгенерированных промокодов загружали в эксель-файл — этот файл выступал базой данных. А внутренний чат-бот помогал заказчику проверять актуальность загруженных промокодов и в случае необходимости загружать новую партию.

К каждому выданному промокоду присваивался ID профиля во ВКонтакте, с которого в тот момент отправлялся запрос на выдачу. Благодаря этой функции под одной учётной записью можно было получить только один уникальный промокод.

После того как пользователь получал промокод, он шёл по указанному от чат-бота адресу, где в этот момент проходила акция, и предъявлял его сотруднику пиццерии.

Сотрудник отмечал промокод активированным и выдавал кусочек пиццы пользователю. Довольный клиент — счастливая компания.

Сроки реализации

Механику работы чат-бота и логику управления данными согласовали с заказчиком за 1 день.

Далее выбрали подходящие инструменты и приступили к разработке. После этого внедрили чат-бот в уже действующую группу во ВКонтакте. На эти шаги ушло ещё 7 дней.

Команда

Руководитель
  • Боков Ахмад
Менеджер проекта
  • Боков Ахмад
Разработчик
  • Галимов Руслан
Дата выпуска: 07.10.2019

Итоги

Благодаря отлаженной системе выдачи промокодов акция за короткое время распространилась на несколько регионов России.

Люди узнавали о ней в рассылках группы во ВКонтакте, в статьях в интернете и на листовках, которые можно было получить офлайн от промоутеров.

За время работы акции компании удалось привлечь к себе внимание более 10 000 клиентов. Действующие клиенты повысили свою лояльность, а новые стали постоянными и посетили пиццерию в дальнейшем ещё много раз.

Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Александр Венгер
Эксперт по продукту