Кейс для туристической фирмы. Компания-заказчик решила оформить тур по достопримечательностям столицы в необычном виде внутри чат-бота. Получился интерактивный игровой тур-викторина, в котором участники имели возможность выиграть призы.
Видео про кейс
Задача проекта
Создать чат-бота с элементами квиза, который направлял участников по маршруту через достопримечательности города.
Цель проекта
Геймификация онлайн тура по Москве.
Технологии
Продукт
Нужно было зарегистрироваться и оплатить участие в квизе. После активации участник стартовал от Красной площади. В боте была предусмотрена серия вопросов-подсказок, каждая из которых указывала на следующую достопримечательность, до которой нужно добраться. Получается, что пользователь проходил квиз одновременно в оффлайн и онлайн отвечая на загадки и перемещаясь по маршруту от одной локации к другой.
Чат-бот фиксировал результаты прохождения. Для победителей, которые быстрее всех разгадали квиз, компания подготовила подарки.
Команда
- Боков Ахмад
- Галимов Руслан
- Патрин Андрей
Итоги
Этого бота нам нужно было собрать в сжатые сроки, у нас было меньше, чем 2 недели. И мы справились!
В этом проекте не было административной панели и управляемого сценария. Бот работал по заранее заложенной в него древовидной структуре, без поворотов сюжета и каких-либо изменений. В зависимости от ответов пользователей, сценарий вел к разным концовкам.
Квиз успешно отработал целый сезон.
Какие выводы мы сделали после этого проекта: любую оффлайн активность можно совмещать с онлайн, любое мероприятие, конференцию, викторину можно интересно обыграть с помощью ИТ-технологий.