Telegram-бот предлагает пользователю выбор услуги для записи, возможность ознакомится с актуальной контактной информацией и перейти в аккаунты соцсетей, получать рассылку, посмотреть информацию о косметических товарах. Также при записи на услугу можно выбрать мастера.
Видео про кейс
Задача проекта
В процессе работы, менеджеры салона определили, что существенная часть клиентов является активными пользователями мессенджера Telegram. Это открытие приняли во внимание специалисты по маркетингу. Так была поставлена задача открыть дополнительный канал продаж для данного сегмента целевой аудитории, сделать обращения в салон более удобным.
Цель проекта
Главная цель — автоматизировать процесс записи на услуги и сократить время обработки заявок менеджерами. В качестве дополнительного функционала — возможность организации рассылки о текущих акциях и спецпредложениях салона, через простую команду, вместо сложных интерфейсов.
Технологии
Продукт
План действий
Платформа, на которой будет работать чат-бот, была определена Заказчиком по целевой аудитории поэтому этот шаг мы пропустим) С технической точки зрения в данном мессенджере присутствует весь необходимый функционал для разработки.
Следующим действием мы получили от Заказчика исходную информацию: наименования услуг, расписание, список мастеров, режим работы, контактную информацию.
Далее мы продумали логику работы бота, определили как лучше подать пользователю, и как оптимально распределить ресурсы при текущем бюджете разработки.
Сроки реализации
Общение с заказчиком проходило легко и в дружественной обстановке. Мы активно предлагали варианты решений и давали рекомендации, поэтому все моменты по ходу работы согласовывались быстро. Полностью готовый к работе бот был реализован ровно за 1 неделю.
Команда
- Боровков Евгений
Итоги
С момента запуска бота его сразу начали активно использовать. За 7 дней работы мы собрали хорошую статистику, которая показывает, что разработанный продукт удобен, полезен и работоспособен. Поставленная задача была выполнена)