«Я не бот, я чат-бот»: как появился мерч BotCreators?
Когда мы решили выпустить собственный мерч, хотели сделать вещь, которая реально цепляет взгляд. И — главное — напрямую связана с тем, чем мы занимаемся. Идея ремувки и корпоративного мерча с ироничными надписями возникла после обсуждений команды BotCreators: мы так часто сталкивались со стереотипами и мемами про «чат боты», что однажды поняли — нужна коллекция фирменного мерча с логотипом и нашими репликами.
В начале было слово «бот»…
В первой партии появились надписи, которые стали попадаться на встречах:
— «Я не бот, я чат-бот»
— «Пилю ботов»
— «Делаю чат-ботов»
— «Я не бот»
— «Чат-боты крутая тема»
— «Боты дешевле сайтов»
— «У меня есть бот»
Еще одна партия ремувок о мемах и запросах клиентов. На ней появились новые слоганы:
— «ИИ агенты и чат-боты»
— «ИИ внутри»
— «Вилкой в глаз или в чат-боте раз»
— «Заказываю чат-ботов у лучших»
— «Автоматизирую рутину, освобождаю гения»
— «Клиенты — в чат»
Футболки и брелоки BotCreators узнают на конфах («SMM Прорыв», «Окно в Азию», «Комаркетинг») и встречах. Евгений Боровков, сооснователь и коммерческий директор BotCreators, регулярно выступает в футболке с надписью «Я не бот, я их создаю». Его фото в такой футболке попадают в медиа и соцсети. Перейдите в раздел «Блог» на нашем сайте — все материалы о выступлениях, новостях и фотоотчеты собраны там для ваших ссылок и вопросов.