Чат-бот МТС Live Холл

Внедрение чат-бота на концертной площадке – это шаг к повышению комфорта и оперативности взаимодействия с посетителями. Чат-бот дает возможность обеспечить доступ к информации всем, кто выбирает МТС Live Холл для отдыха и развлечений.
Этот проект представляет собой инновационный шаг, который направлен на оптимизацию опыта посетителей. Чат-бот создан для обеспечения оперативного доступа к полезной информации о мероприятиях, часто задаваемых вопросах и возможности связи с администратором онлайн.
Главная цель – не просто предоставить услугу, но и усовершенствовать способы взаимодействия с аудиторией концертной площадки. Чат-бот станет центром общения и источником необходимой информации, помогая посетителям на каждом этапе их визита в МТС Live Холл.

Видео про кейс

Задача проекта

Улучшить взаимодействие с посетителями концертной площадки, а также оперативно предоставлять актуальную информацию о мероприятиях, которые проводятся на площадке. Например, посетители с помощью бота могут узнать как добраться до места проведения мероприятия, какие сервисы доступны на мероприятии, а также задать любой вопрос администратору онлайн.

Цель проекта

— повысить доступность информации, обеспечив клиентов быстрой и удобной информацией через раздел «Полезная информация». Это снижает необходимость посетителей искать информацию на сайте или через другие каналы связи
— улучшить клиентский опыт, предоставляя легкий доступ к информации и обратной связи

Технологии

Админ панель на базе Jmix
API Telegram
Язык программирования

Продукт

Несмотря на короткие сроки разработки проекта, мы традиционно начали проект с разработки прототипов и технического задания, где подробно описали экраны и логику работы чат-бота. Это позволило точнее определить требования к чат-боту и предотвратить недоразумения и несоответствия с заказчиком.
Для создания чат-бота мы выбрали в качестве платформы Telegram. В чат-боте пользователи могли найти ответы на интересующие вопросы в разделе “Полезная информация”, а также написать администратору. Все вопросы пользователей направлялись в специально созданный чат администраторов, таким образом обеспечив быстрые ответы с помощью функции reply.
Также мы создали удобную административную панель, позволяющую администратору оперативно вносить новую актуальную информацию о мероприятиях, не прибегая к нашей помощи.

Команда

Руководитель
  • Боков Ахмад
Менеджер проекта
  • Сиротинина Людмила
Разработчик
  • Самедов Николай
Тестировщик
  • Кочанов Андрей
Дата выпуска: 19.10.2023

Итоги

Использование чат-бота помогло организаторам обеспечить удобство и оперативность в общении с аудиторией концертной площадки. Мы создали инновационный инструмент, который значительно упростил взаимодействие с посетителями, обеспечивая им быстрый доступ к необходимой информации. Этот инструмент не только улучшает работу организаторов сегодня, но и служит фундаментом для будущего развития, помогая создавать лучшие условия для отдыха и развлечений на концертной площадке МТС Live Холл.

Ruward "Кейс-дня"
Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Александр Венгер
Эксперт по продукту