Чат-бот с базой знаний, заменяющей живое консультирование. Теперь новые сотрудники могут одним кликом находить ответы
Когда число сотрудников приближается к 1000, нагрузка на HR-специалистов становится критичной. Всё рабочее время теперь занимает только одна задача: отвечать на вопросы.
Страшный сон руководителей превратился в реальность, но это история с хорошим концом.
Благодаря человеческому желанию решить вопрос максимально быстро и дальше процесс только дорабатывать компании РТ Медицинские Информационные Системы удалось прийти к эффективному решению. А мы ей в этом помогли.
Видео про кейс
Задача проекта
— Проводить авторизацию через безопасное соединение
— Предоставлять ответы по готовой базе знаний
— Сделать функцию поиска по ключевым словам
— Добавить элементы для внесения новой информации и редактирования существующей
— Одним кликом формировать аналитические отчёты о работе чат-бота
— Дать возможность перенаправлять на рабочую почту по дополнительным вопросам
Цель проекта
Снять нагрузку с HR-персонала и создать единую базу знаний по всем вопросам компании в удобном формате
Технологии
Продукт
За 62 дня у нас получился чат-бот, практически полностью заменяющий HR-специалистов.
Теперь, если нужно узнать, как взять отпуск, получить бонусы или пройти оплачиваемое обучение, сотрудник идёт не в HR-отдел, а в мессенджер. Там же он может скачать нужные документы или немного повеселиться: чат-бот умеет писать комплимент дня или отправлять картинку с шуткой. Но только если очень надо 😏
Мы сделали авторизацию сотрудников через Active Directory, поэтому компания точно может не волноваться, что её закрытая информация попадёт в чужие руки.
А ещё Active Directory не пропускает в чат-бот уволенных сотрудников. Всё благодаря «окну доверия», проверяющему среди всех существующих сотрудников нового, входящего в систему прямо сейчас.
Чтобы быть уверенным в том, что наш инструмент хорошо выполняет работу, мы сделали функцию оценки чат-бота тут же — в его меню. Open-source инструмент Metabase, который мы подключили для анализа оценок, помогает следить за качеством работы виртуального помощника 24 на 7.
Команда
- Боков Ахмад
- Сиротинина Людмила
- Хвостиков Павел
Итоги
Мы умеем работать с платформой VK Teams, поэтому легко смогли сделать чат-бота там же, где у компании был корпоративный мессенджер — с помощью API от VK Teams.
Чат-бот по базе знаний помогает сотрудникам быстро ориентироваться в десятках важных вопросах.
Теперь сотни сотрудников, не выходя из мессенджера, могут получать информацию здесь и сейчас. А HR-персоналу больше не придётся отвечать на один и тот же вопрос в тысячный раз.
Создавать чат-бот для обучения сотрудников было приятно. Ведь теперь он улучшает работу множества людей, а это дело благородное.
Почти три тысячи сэкономленных часов и больше миллиона рублей — возможные бонусы, которые может получить компания, внедрив в свой рабочий процесс современное решение.