Чат-бот — помощник HR-отделу компании РТ МИС

Чат-бот с базой знаний, заменяющей живое консультирование. Теперь новые сотрудники могут одним кликом находить ответы

Когда число сотрудников приближается к 1000, нагрузка на HR-специалистов становится критичной. Всё рабочее время теперь занимает только одна задача: отвечать на вопросы.

Страшный сон руководителей превратился в реальность, но это история с хорошим концом.

Благодаря человеческому желанию решить вопрос максимально быстро и дальше процесс только дорабатывать компании РТ Медицинские Информационные Системы удалось прийти к эффективному решению. А мы ей в этом помогли.

Видео про кейс

Задача проекта

— Проводить авторизацию через безопасное соединение

— Предоставлять ответы по готовой базе знаний

— Сделать функцию поиска по ключевым словам

— Добавить элементы для внесения новой информации и редактирования существующей

— Одним кликом формировать аналитические отчёты о работе чат-бота

— Дать возможность перенаправлять на рабочую почту по дополнительным вопросам

Цель проекта

Снять нагрузку с HR-персонала и создать единую базу знаний по всем вопросам компании в удобном формате

Технологии

Metabase — open-source инструмент для бизнес-аналитики
Админ панель на базе Jmix
База данных
Язык программирования
VK Teams

Продукт

За 62 дня у нас получился чат-бот, практически полностью заменяющий HR-специалистов.

Теперь, если нужно узнать, как взять отпуск, получить бонусы или пройти оплачиваемое обучение, сотрудник идёт не в HR-отдел, а в мессенджер. Там же он может скачать нужные документы или немного повеселиться: чат-бот умеет писать комплимент дня или отправлять картинку с шуткой. Но только если очень надо 😏

Мы сделали авторизацию сотрудников через Active Directory, поэтому компания точно может не волноваться, что её закрытая информация попадёт в чужие руки.

А ещё Active Directory не пропускает в чат-бот уволенных сотрудников. Всё благодаря «окну доверия», проверяющему среди всех существующих сотрудников нового, входящего в систему прямо сейчас.

Чтобы быть уверенным в том, что наш инструмент хорошо выполняет работу, мы сделали функцию оценки чат-бота тут же — в его меню. Open-source инструмент Metabase, который мы подключили для анализа оценок, помогает следить за качеством работы виртуального помощника 24 на 7.

Команда

Руководитель
  • Боков Ахмад
Менеджер проекта
  • Сиротинина Людмила
Разработчик
  • Хвостиков Павел
Дата выпуска: 13.07.2023

Итоги

Мы умеем работать с платформой VK Teams, поэтому легко смогли сделать чат-бота там же, где у компании был корпоративный мессенджер — с помощью API от VK Teams.

Чат-бот по базе знаний помогает сотрудникам быстро ориентироваться в десятках важных вопросах.

Теперь сотни сотрудников, не выходя из мессенджера, могут получать информацию здесь и сейчас. А HR-персоналу больше не придётся отвечать на один и тот же вопрос в тысячный раз.

Создавать чат-бот для обучения сотрудников было приятно. Ведь теперь он улучшает работу множества людей, а это дело благородное.

Почти три тысячи сэкономленных часов и больше миллиона рублей — возможные бонусы, которые может получить компания, внедрив в свой рабочий процесс современное решение.

Ruward "Кейс-дня"
Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Александр Венгер
Эксперт по продукту