В современных компаниях с большим штатом эффективное управление персоналом — один из ключевых факторов успеха. И если в случае с офисными сотрудниками для коммуникации, трансляции смыслов и получения обратной связи легко использовать такие традиционные каналы как корпоративный портал, корпоративная почта, телефон и личные встречи, то для работников, задействованных на производстве, доступ к этим каналам бывает затруднен. Как следствие — коммуникация рвется, смыслы искажаются, а процессы становятся неуправляемыми или слишком ресурсозатратными.
Задача проекта
Компания «Объединенные бумажные фабрики» — крупный производственный холдинг с большой сетью предприятий и подразделений — обратился к нам для создания Telegram-бота, который решит следующие задачи:
✅ Автоматизировать процессы адаптации новых сотрудников производственного персонала, обучения по профессии и сопровождение наставничества
✅ Упростить HR-процессы — заказ справок, подача заявлений, опросы, информирование, обратная связь.
✅ Обеспечить работникам производственного персонала доступ ко всей важной и необходимой информации — о компании, контакты, правила, учебные материалы.- в любое удобное для них время.
✅ Уменьшить нагрузку на HR-отдел, снизить объем ручной работы.
Цель проекта
Автоматизировать и упростить HR-процессы
Технологии



Продукт
Что мы сделали:
Умный онбординг и сопровождение наставничества:
Общий сценарий адаптации для всех новых работников предприятия.
Персональные сценарии обучения и стажировки работников в зависимости от производственного подразделения и должности.
Сопровождение процесса наставничества с автоматической последовательной отправкой наставнику и наставляемому программы стажировки по профессии, а также соответствующих учебных материалов, проверочных тестов, чек-листов, напоминананий, запросом обратной связи.
Разделение доступа по ролям — каждый сотрудник видит только нужную ему информацию.
Полная автоматизация HR-процессов:
Заказ справок (например, 2-НДФЛ, копия трудовой) в один клик в телефоне, без посещения HR.
Подача заявлений (на материальную помощь, отпуск и др.) с возможностью прикрепить сканы документов.
Обратная связь — жалобы и предложения сразу направляются в нужный отдел.
Рассылка информационных сообщений (всем или отдельным группам пользователей)
Проведение опросов
База знаний в одном месте:
Общекорпоративная информация (история компании, структура компании, миссия и ценности, наша продукция)
Информация о производственном предприятии, к которому принадлежит пользователь (история и структура предприятия, руководство, правила, полезные контакты, бонусы и компенсации).
Учебные материалы в соответствии с подразделением и специализацией пользователя.
Административная панель для HR:
Управление пользователями (блокировка, группы, статистика).
Настройка меню, рассылок и опросов.
Создание программ адаптации и наставничества.
Выгрузка результатов и аналитика.
Команда
- Сиротинина Людмила
- Хвостиков Павел
- Кочанов Андрей
- Уразов Аибек
- Новиков Николай
- Ребров Михаил
Итоги
Результаты:
Автоматизированы процессы адаптации, обучения/стажировки и наставничества.
Время адаптации новых сотрудников сократилось.
Ускорились процессы заказа и подготовки документов.
HR-менеджеры стали тратить меньше времени на рутину.
Мотивация сотрудников выросла благодаря прозрачности всех процессов.
