Платформа: Telegram
Язык программирования
База данных
Серверные решения
API Telegram
AmoCRM
Менеджеру компании нет необходимости писать что-либо в чат. Он создает и управляет сделками в программе amoCRM.
На изображении представлен путь сделки (задачи) по этапам: от постановки до закрытия.
Для создания задачи выбирается опция Новая сделка, далее вносится вся необходимая информация об условиях выполнения работы, сроках, оплате, требуемых навыках и т.д.
Чтобы задача попала в чат к исполнителям, необходимо поместить ее на этап Поиск исполнителя.
Как только этап был присвоен, чат-бот получит соответствующее уведомление и отработает запрограммированный функционал, процесс занимает считанные секунды.
Все пользователи чата telegram получат сообщение следующего вида:
Когда пользователь нажимает кнопку “Получить номер телефона клиента”, следующее сообщение будет отправлено ему лично. Оно содержит дополнительную контактную информацию по которой исполнитель может уточнить интересующие детали. Если условия подходят и решение принято, исполнитель нажимает кнопку Забрать заказ, чем дает свое согласие на его выполнение:
На данном этапе есть необходимость контроля действий: забрать заказ может только один исполнитель (тут мы исключаем случай одновременного нажатия, по причине малой вероятности). После того как кнопка принятия заказ была нажата, в общий чат будет отправлено уведомление, что по данному заказу исполнитель найден.
Ответ в amoCRMЗадание успешно нашло своего исполнителя — осталось сообщить об этом менеджеру. При принятии заказа, одновременно с уведомлениями в чате, в CRM отправляются данные об исполнителе: ФИО и логин в telegram (в нашем случае). В карточке сделки он будет указан как ответственный.
Хотите разработать подобного чат-бота?