Это в своем роде уникальный кейс. Мы сделали не просто чат-бота, у нас получилась целая IT-платформа.
К нам обратилась очень крупная компания, которая занимается логистическими услугами. Это один из лидеров российского рынка. Данный кейс находится под договором NDA, поэтому мы не прикладываем видео, скриншоты и какие-либо другие детали, но попробуем описать запрос клиента и рассказать, что в итоге у нас получилось.
Видео про кейс
Задача проекта
Создать коннектор, который маршрутизирует запросы из чатов в Телеграм, систематизирует и передает всю информацию в 1С.
Цель проекта
Наладить бесперебойную связь главного логистического центра с множеством филиалов.
Технологии
Продукт
В компании важную роль играет платформа 1С, на ее конфигурациях завязаны сотни бизнес процессов. Это огромное количество баз и подсистем.
Через наш Телеграм продукт удалось автоматизировать некоторые процессы и собрать их в одном месте: приемка автомобилей на складе, погрузка/выгрузка, регистрация на смену, опросы, обратная связь, рассылка.
В интерфейсе чат-бота принималось очень много решений.
У компании-заказчика множество филиалов, складов и операторов.
Мы решили вопрос коммуникации между логистическим центром и всеми звеньями рабочего процесса.
Мы связали с помощью чат-бота «мозговой центр» и его отделы.
Раньше все информирование, новости и обновления, регистрации на смену — все эти процессы происходили вручную через мессенджеры.
С помощью нашего инструмента, который был связан с 1С, которая являлась бэкенд системой для организации, получилось улучшить коммуникацию с центральным офисом, всеми складами и филиалами. Через бота проходили данные со складов, забиралась обратная связь и все это аккумулировалось в 1С.
Мы написали решение, которое позволяло нашему заказчику создавать, добавлять и настраивать своих чат-ботов внутри платформы, написали удобные сценарии на кластере клиента. По сути мы передали готовый контейнер, который заказчик уже развернул у себя на серверах.
Команда
- Боков Ахмад
- Галимов Руслан
- Громов Иван
Итоги
Сам продукт был запущен на мощностях заказчика.
Мы создали связующее звено десятков 1С, API и других серверов.
Сейчас это основной канал коммуникации для компании. Это довольно сложное нагруженное решение.
Вся разработка заняла чуть более 4 месяцев.
Было очень подробное ТЗ, без этого в таких сложных проектах не обойтись.
Проекту на сегодняшний день уже более 3 лет, и он успешно функционирует.