Большое мероприятие для 700+ сотрудников с интерактивной лотереей
Компания периодически проводит внутренние мероприятия для своих сотрудников. Одно из таких было приурочено к юбилею компании.
Наш чат-бот отвечал за техническую часть — чтобы посетителям мероприятия было удобно следить за выступлениями и также удобно копить лотерейные баллы.
Видео про кейс
Задача проекта
— Предоставлять актуальную информацию по мероприятию
— Загружать баллы для лотереи с помощью сканирования QR-кода
— Выдавать за баллы лотерейные билеты
— Определить победителя лотереи случайным образом
Цель проекта
Сделать чат-бота для корпоративного мероприятия с возможностью проведения лотереи
Технологии
Продукт
За рекордные 2 дня мы:
— Интегрировали чат-бота через API Telegram
— Загрузили важную информацию по конференции
— Подключили генератор случайных чисел
— Разделили функциональность на административную и клиентскую
Немного детальнее про функциональность. Чтобы провести лотерею было удобно, мы решили добавить в чат-бота два разных уровня доступа.
По первому была авторизация для администраторов. Под этой ролью они могли сканировать QR-коды посетителей конференции и быстро начислить им баллы за участие в активностях.
По второму авторизовались посетители конференции. У каждого был свой персональный профиль, в котором они могли копить баллы и покупать на них билеты для участия в лотерее.
В конце мероприятия генератор случайных чисел определил победителя лотереи среди всех, у кого были лотерейные билеты: на главном экране конференции зрители следили за выбором в формате живой трансляции.
Команда
- Боков Ахмад
Итоги
Организация мероприятия — это обычно суета. Даже если компания проводит такие конференции постоянно.
Поэтому важность технической части оправдана: людям должно быть комфортно на всех этапах — начиная с момента, когда они только добираются до локации, и заканчивая бесперебойной работой чат-бота в тот момент, когда он начисляет баллы за участие в активности.
Чат-бот в таком случае становится надёжным помощником: именно к нему можно обратиться в первую очередь, чтобы уточнить важные детали.
А суету можно оставить в прошлом — в тех временах, когда ещё не было удобных инструментов в мессенджере прямо под рукой.