Чат-бот для корпоративной конференции газодобывающей компании

Большое мероприятие для 700+ сотрудников с интерактивной лотереей

Компания периодически проводит внутренние мероприятия для своих сотрудников. Одно из таких было приурочено к юбилею компании.

Наш чат-бот отвечал за техническую часть — чтобы посетителям мероприятия было удобно следить за выступлениями и также удобно копить лотерейные баллы.

Видео про кейс

Задача проекта

— Предоставлять актуальную информацию по мероприятию

— Загружать баллы для лотереи с помощью сканирования QR-кода

— Выдавать за баллы лотерейные билеты

— Определить победителя лотереи случайным образом

Цель проекта

Сделать чат-бота для корпоративного мероприятия с возможностью проведения лотереи

Технологии

API Telegram
База данных PostgreSQL
Язык программирования Python
Серверные решения

Продукт

За рекордные 2 дня мы:

— Интегрировали чат-бота через API Telegram

— Загрузили важную информацию по конференции

— Подключили генератор случайных чисел

— Разделили функциональность на административную и клиентскую

Немного детальнее про функциональность. Чтобы провести лотерею было удобно, мы решили добавить в чат-бота два разных уровня доступа.

По первому была авторизация для администраторов. Под этой ролью они могли сканировать QR-коды посетителей конференции и быстро начислить им баллы за участие в активностях.

По второму авторизовались посетители конференции. У каждого был свой персональный профиль, в котором они могли копить баллы и покупать на них билеты для участия в лотерее.

В конце мероприятия генератор случайных чисел определил победителя лотереи среди всех, у кого были лотерейные билеты: на главном экране конференции зрители следили за выбором в формате живой трансляции.

Команда

Руководитель
  • Боков Ахмад
Дата выпуска: 01.10.2023

Итоги

Организация мероприятия — это обычно суета. Даже если компания проводит такие конференции постоянно.

Поэтому важность технической части оправдана: людям должно быть комфортно на всех этапах — начиная с момента, когда они только добираются до локации, и заканчивая бесперебойной работой чат-бота в тот момент, когда он начисляет баллы за участие в активности.

Чат-бот в таком случае становится надёжным помощником: именно к нему можно обратиться в первую очередь, чтобы уточнить важные детали.

А суету можно оставить в прошлом — в тех временах, когда ещё не было удобных инструментов в мессенджере прямо под рукой.

Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Александр Венгер
Эксперт по продукту