Мероприятие «для своих». Сделали закрытую встречу сотрудников максимально комфортной
Одним летним днём в 2023 году прошла крупная для компании Kokoc Group встреча — в одном зале собрались сотни сотрудников, чтобы вместе проникнуться бизнес-атмосферой и зарядиться на новые достижения в работе.
Чтобы мероприятие запомнилось только приятными впечатлениями, в компании всё тщательно продумали. К нам обратились за безупречностью в техническом аспекте.
Мы с удовольствием погрузились в дружелюбную атмосферу встречи «для своих» и сделали чат-бот, который помог ориентироваться среди локаций и подсказывал, когда начнутся следующие выступления спикеров.
Видео про кейс
Задача проекта
— Указать актуальную информацию по мероприятию
— Сделать понятные инструкции по поиску локаций
— Предоставить возможность задавать вопросы спикерам прямо во время выступления
— Добавить функцию выбора писать открыто или анонимно
— Настроить уведомления о начале следующего выступления
— Создать «уголок» для общения между участниками
— Подключить функцию оценки конференции
Цель проекта
Сделать виртуального помощника по корпоративному мероприятию «КОнфа» в формате чат-бота для Телеграма
Технологии
Продукт
У нас было 7 дней и мы… справились!
Наш чат-бот давал комфорт с первого запуска: те, кто открывал его в первый раз, мог выбрать свою компанию, входящую в группу агентств, и получать только нужные ему функции. Никакой траты времени на поиск полезного для себя, всё уже под рукой!
Не забыли и про онлайн-участников. Те, кто не мог прийти на конференцию, следили за выступлениями в лайф-формате и тоже могли задавать вопросы выступающим.
А чтобы информация во время выступления лучше запоминалась, чат-бот присылал и онлайн, и офлайн-участникам интересные вопросы.
В такой интерактивной викторине приняли участие 112 человек и трое из них стали победителями. Выбор победителей был максимально прозрачным: мы подключили математический модуль, который фиксировал ответы и делал точные расчёты в автоматическом режиме.
Не оставили участников и без дополнительной милоты. Всем желающим чат-бот дарил стикерпак, который компания Kokoc Group заботливо подготовила заранее.
Организатором мероприятия было важно понять общую атмосферу. Поэтому у участников была возможность оценить конференцию через меню чат-бота.
Чат-бот бережно сохранял каждую оценку в Гугл Таблицах, а затем аналитики смогли быстро подсчитать общее количество оценок и среднюю оценку по мероприятию в целом.
Команда
- Боровков Евгений
- Цепаева Анастасия
- Хадушкаев Аслан
- Кочанов Андрей
Итоги
Благородная цель компании — провести недушное мероприятие для сотрудников и вдохновить на приятную работу в дальнейшем — была достигнута.
Пока шло мероприятие, наша команда была на связи, чтобы следить за бесперебойной работой всех функций.
«Очень удобно», — говорили они. Это самый популярный отзыв среди участников конференции. Нам приятно, ведь мы как раз так и хотели :)
Нам удалось создать отличный чат-бот для мероприятия в формате «все свои». А призовая викторина в Телеграме и яркий стикерпак от чат-бота добавили больше приятных эмоций в копилку к тем, что уже были.
Виртуальный помощник онлайн и офлайн-участникам оказался полезным в нужный момент и в нужное время. Благодаря ему мероприятие удалось провести максимально удобно.