Чат-бот для конференции

Сегодня в мире, когда время неумолимо продвигается вперед, конференции становятся все более привлекательными и важными для деловых сообществ. Они предоставляют уникальную возможность для общения, обмена опытом и установления ценных связей. Однако, чтобы успешно провести такое масштабное мероприятие, необходимо провести тщательную организацию и четкое планирование.

Компания Kokoc Group организовала NRF-конференцию и для ее участников  был разработан чат-бот, который записывал участников конференции на консультации по увеличению продаж digital-инструментами. Также участники конференции могли с помощью бота получить бесплатные коктейли.

При создании чат-бота мы выбрали Telegram как платформу. Это обусловлено тем, что многие уже используют Telegram и имеют его на своих устройствах, что облегчает доступ к чат-боту. Кроме того, в данном чат-боте была разработана интеграция с Google Sheets, благодаря тому, что Telegram предоставляет надежное и удобное API. Это позволило нам создать функционального и удобного чат-бота, который обеспечил взаимодействие между участниками и организаторами.

Видео про кейс

Задача проекта

Записывать участников конференции на консультации, предоставляя участникам выбор удобного для них  варианта  получения консультации.
Получать участниками конференции  бесплатные коктейли.
Сбор анкетных данных участников NRF-конференции.

Цель проекта

Создать чат-бот в Telegram, для быстрого и удобного взаимодействия между участниками NRF- конференции  и организаторами.

Технологии

API Telegram
API Google Sheets
База данных PostgreSQL
Язык программирования Python

Продукт

Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает участникам мероприятия широкий функционал.
В чат-боте участники могли записаться на консультацию по увеличению продаж digital-инструментами. Пользователи могли выбрать вариант удобного получения консультации:
— офлайн
— онлайн после конференции
Пользователи могли с помощью чат-бота получить бесплатный коктейль.
Участники оставляли в чат-боте свои данные. Все эти данные собирались и сохранялись в Google Sheets для последующего анализа.
Заявки на консультации направлялись в отдельный чат с администраторами.

Команда

Руководитель
  • Боков Ахмад
Менеджер проекта
  • Сиротинина Людмила
Разработчик
  • Хадушкаев Аслан
Тестировщик
  • Кочанов Андрей
Дата выпуска: 06.09.2023

Итоги

Чат-бот расширил горизонты участникам, предоставив им множество новых возможностей. Благодаря его использованию, участие в конференции стало более активным, обогащенным информацией и незабываемым.

Ruward "Кейс-дня"
Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Александр Венгер
Эксперт по продукту