Сегодня в мире, когда время неумолимо продвигается вперед, конференции становятся все более привлекательными и важными для деловых сообществ. Они предоставляют уникальную возможность для общения, обмена опытом и установления ценных связей. Однако, чтобы успешно провести такое масштабное мероприятие, необходимо провести тщательную организацию и четкое планирование.
Компания Kokoc Group организовала NRF-конференцию и для ее участников был разработан чат-бот, который записывал участников конференции на консультации по увеличению продаж digital-инструментами. Также участники конференции могли с помощью бота получить бесплатные коктейли.
При создании чат-бота мы выбрали Telegram как платформу. Это обусловлено тем, что многие уже используют Telegram и имеют его на своих устройствах, что облегчает доступ к чат-боту. Кроме того, в данном чат-боте была разработана интеграция с Google Sheets, благодаря тому, что Telegram предоставляет надежное и удобное API. Это позволило нам создать функционального и удобного чат-бота, который обеспечил взаимодействие между участниками и организаторами.
Видео про кейс
Задача проекта
Записывать участников конференции на консультации, предоставляя участникам выбор удобного для них варианта получения консультации.
Получать участниками конференции бесплатные коктейли.
Сбор анкетных данных участников NRF-конференции.
Цель проекта
Создать чат-бот в Telegram, для быстрого и удобного взаимодействия между участниками NRF- конференции и организаторами.
Технологии
Продукт
Разработанный чат-бот представляет собой простое в использовании и навигации решение, которое обеспечивает участникам мероприятия широкий функционал.
В чат-боте участники могли записаться на консультацию по увеличению продаж digital-инструментами. Пользователи могли выбрать вариант удобного получения консультации:
— офлайн
— онлайн после конференции
Пользователи могли с помощью чат-бота получить бесплатный коктейль.
Участники оставляли в чат-боте свои данные. Все эти данные собирались и сохранялись в Google Sheets для последующего анализа.
Заявки на консультации направлялись в отдельный чат с администраторами.
Команда
- Боков Ахмад
- Сиротинина Людмила
- Хадушкаев Аслан
- Кочанов Андрей
Итоги
Чат-бот расширил горизонты участникам, предоставив им множество новых возможностей. Благодаря его использованию, участие в конференции стало более активным, обогащенным информацией и незабываемым.