Бот-опросник: совершенство в простоте
Идеальных чат-ботов не существует. Но из стремлений к их разработке вырастают отлично собранные, полнофункциональные экземпляры. Боты, которыми приятно пользоваться и даже можно гордиться. Сегодня поговорим об одном из таких.
Спросить у клиента
Что нужно сделать компании, чтобы стать лучше для своих клиентов? Провести маркетинговые исследования. То есть, в корне — спросить у клиента, куда двигаться дальше, попросить заполнить тематическую анкету. Понятно, что опрос, вообще может быть нацелен на другое, но этот частный пример поможет нам разобраться с общими проблемами ботов-опросников.
Итак, telegram-боты для сбора данных через опросы — направление перспективное, полезное для многих компаний, которые тесно работают с имеющейся клиентской базой или с потенциальными клиентами. Однако далеко не все такие опросники достаточно функциональны.
В одних полученную информацию сложно обрабатывать из-за отсутствия простого доступа к базе данных. В других нельзя подключать сервисы аналитики или делать рассылки. В третьих — нет выгрузки статистики за всё время. Казалось бы, задачи элементарные — простое анкетирование и анализ данных, а грамотно собранного под похожие нужды бота найти очень сложно!
В итоге мы проанализировали эти недостатки и разработали уникального бота, в котором есть всё что может понадобиться для работы с данными. Всё по конкретного техническому заданию, чтобы оптимизировать сбор информации об интересующих заказчика пользователях, обеспечить возможность её обработки и взаимодействия с прошедшими опрос.
Что умеет бот ?
Бот собирает данные пользователя через серию вопросов в дружелюбной форме. С помощью механики рассылки по таймеру ненавязчиво напоминает о себе, если пользователь отвлёкся или забыл о том, что не прошёл опрос полностью. Текстовая подача и формулировка вопросов настраивает респондента на деловой, но располагающий лад — есть конкретные и отвлечённые рубрики.
Помимо того, что бот проводит опрос среди представителей ЦА, интересной заказчику, он собирает полученную информацию в базу данных — excel-таблицу. Эта утвержденная форма, удобная для дальнейшей обработки. Автоматическая выгрузка данных доступна для администратора с помощью простых команд, которые можно отправлять прямо в чат.
Кроме того, бот умеет читать ответные excel-таблицы и делать рассылку по пользователям, которые будут указаны в них, с необходимыми текстом и картинкой. Также бот по команде показывает статистику опроса за всё время, а к его базе данных можно подключать сервисы аналитики.
Кому пригодится бот?
Разработку можно применять к широкому кругу задач. Боты с похожим функционалом будут полезны для IT-компаний, которые запускают новый продукт и хотят собрать мнения пользователей о нём, в потребительских сетях в качестве инструмента партизанского и интернет-маркетинга, в сфере услуг для коммуникации и активного взаимодействия с имеющимися и будущими клиентами.
Хотите заказать бот-опросник к нас? Мы можем собрать для вас такого же (по качеству) и совершенно другого (по содержанию). Обращайтесь!
Комментарии закрыты.