Бот для приема заявок от граждан САО Москвы

Чат-бот для приема заявок от граждан округа — это B2G2C чат-бот. Это простая коммуникация граждан с муниципалитетом. Никаких больше звонков и долгого ожидания на линии, никаких очередей. Теперь жители округа могут сформулировать и отправить обращения прямо в своем телефоне в нашем Телеграм боте.

Видео про кейс

Задача проекта

Обеспечить взаимодействие жителей округа с коммунальными службами. Проект должен был быть в первую очередь удобен обеим сторонам. Главная задача — наладить диалог с гражданами.

Цель проекта

Упростить прием обращений от граждан по вопросам коммунального хозяйства.

Технологии

Telegram WebApp
База данных
Админ панель на базе Jmix
Язык программирования

Продукт

Заказчиком проекта выступает администрация Северного Административного округа города Москвы.

Этот кейс совмещает онлайн и офлайн активность, это так называемое B2G решение.
Потребность заключалась в установлении удобного и эффективного канала для приема обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства.

Мы создали автоматизированного бота, благодаря которому удалось преобразовать сложные операции в удобный и легкий бизнес-процесс.

За последний год через бота прошли более двух тысяч пользователей, которые воспользовались им для отправки свыше 2500 заявок, жалоб и обращений.

Команда

Руководитель
  • Боков Ахмад
Бизнес аналитик
  • Ефременко Алина
Разработчик
  • Галимов Руслан
Тестировщик
  • Патрин Андрей
Дата выпуска: 11.04.2022

Итоги

У нас получилось создать комплексное решение, которое состоит из двух составляющих: автоматизированного бота и функциональной административной панели. Сам продукт представляет из себя простой интерфейс, но при этом несет в себе очень важную функцию, упрощая взаимодействие между администрацией и гражданами, и способствуя более эффективному решению вопросов коммунального хозяйства.

С помощью бота для приема заявок удалось решить сразу несколько основных проблем:

  • снизилось количество негативных и стрессовых ситуаций;
  • рабочие процессы стали значительно проще;
  • сократилось время реагирования коммунальных служб;
  • снизилась нагрузка на персонал.
Заполните форму
Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа