Чат-бот для приема заявок от граждан округа — это B2G2C чат-бот. Это простая коммуникация граждан с муниципалитетом. Никаких больше звонков и долгого ожидания на линии, никаких очередей. Теперь жители округа могут сформулировать и отправить обращения прямо в своем телефоне в нашем Телеграм боте.
Видео про кейс
Задача проекта
Обеспечить взаимодействие жителей округа с коммунальными службами. Проект должен был быть в первую очередь удобен обеим сторонам. Главная задача — наладить диалог с гражданами.
Цель проекта
Упростить прием обращений от граждан по вопросам коммунального хозяйства.
Технологии
Продукт
Заказчиком проекта выступает администрация Северного Административного округа города Москвы.
Этот кейс совмещает онлайн и офлайн активность, это так называемое B2G решение.
Потребность заключалась в установлении удобного и эффективного канала для приема обращений граждан по вопросам коммунального хозяйства.
Мы создали автоматизированного бота, благодаря которому удалось преобразовать сложные операции в удобный и легкий бизнес-процесс.
За последний год через бота прошли более двух тысяч пользователей, которые воспользовались им для отправки свыше 2500 заявок, жалоб и обращений.
Команда
- Боков Ахмад
- Ефременко Алина
- Галимов Руслан
- Патрин Андрей
Итоги
У нас получилось создать комплексное решение, которое состоит из двух составляющих: автоматизированного бота и функциональной административной панели. Сам продукт представляет из себя простой интерфейс, но при этом несет в себе очень важную функцию, упрощая взаимодействие между администрацией и гражданами, и способствуя более эффективному решению вопросов коммунального хозяйства.
С помощью бота для приема заявок удалось решить сразу несколько основных проблем:
- снизилось количество негативных и стрессовых ситуаций;
- рабочие процессы стали значительно проще;
- сократилось время реагирования коммунальных служб;
- снизилась нагрузка на персонал.