Бот для приема заявок на разработку чат-ботов

Это не первый бот для нашего агентства. В 2018 году мы уже разрабатывали подобное решение. Сейчас, спустя 4 года, мы создали «версию 2.0». За это время мы сделали много крутых кейсов, приобрели опыт и решили сделать для себя что-то более интересное, чем просто скучный бот для заполнения стандартных форм.

Видео про кейс

Задача проекта

Встречать клиентов, которые хотят оставить заявку нашему агентству на разработку чат-ботов.

Цель проекта

Автоматизация отработки холодных лидов, первичный сбор информации.

Технологии

Админ панель на базе Jmix
База данных
Битрикс24
API Telegram

Продукт

В этом продукте мы собрали лучшие наши практики по коммуникации с холодными лидами. Все мы знаем, что это самая сложная аудитория. Зачастую у них лишь поверхностное представление о нашей деятельности или слабое касание через статью, видео, пост, или они еще вообще не знают, кто мы такие.

В боте пользователь сам может выбрать любую из нужных опций: написать нам, посмотреть информацию о нашем агентстве и площадки, на которых мы публикуемся, социальные сети, контакты, кейсы. Также пользователь может посмотреть и воспользоваться нашими бесплатными ботами, которых мы регулярно делаем.

Еще очень интересный момент: пользователя, у которого уже есть ТЗ, бот сразу может направить в битрикс24. Если еще нет четкого понимания задачи и ТЗ, то клиент может заполнить бриф, интегрированный в бота.

У чат-бота есть административная панель, где мы управляем всем контентом, рассылками и меняем различные настройки. Все заявки из бота падают в битрикс.

Команда

Руководители
  • Боков Ахмад
  • Боровков Евгений
Менеджеры проекта
  • Сиротинина Людмила
  • Ефременко Алина
Разработчик
  • Хвостиков Павел
Тестировщик
  • Кочанов Андрей
Дата выпуска: 01.10.2018

Итоги

Мы создали простой , но при этом многофункциональный продукт, который выступает «проводником» между холодным пользователем и компанией. Бот интуитивно понятный для клиента, делает первое касание с агентством комфортным и легким. Для самого бизнеса этот чат-бот упрощает многие процессы и экономит массу времени на общении с потенциальными клиентами и брифинге.

Такой кейс может быть полезен различным агентствам, строительным компаниям, всем тем, у кого большой поток неструктурированных лидов. Бот в таком случае выступает в качестве первичного источника сбора информации.

Ruward "Кейс-дня"
Заполните форму
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с вами в течение часа
Александр Венгер
Эксперт по продукту