Рассказывал об ассортименте компании в картинках
Весной 2018 года к нам обратилась компания, занимающаяся производством теплиц и грядок — Тепличный-комплекс.рф.
Она работала только по Москве и Московской области, но даже в этом случае у неё было достаточно конкурентов в этой же сфере.
Чтобы выделиться среди других, решили сделать чат-бота. Так можно было и новую аудиторию привлечь, и уже существующей дать более комфортный инструмент для выбора товаров.
Видео про кейс
Задача проекта
— Показывать продукцию компании
— Дать возможность оставить заявку на покупку
Цель проекта
Сделать чат-бота для приёма заявок на покупку теплиц и грядок
Технологии




Продукт
Акцент в чат-боте был на двух функциях. Первая отвечала за то, чтобы было удобно выбирать подходящую продукцию.
Для этого мы рассортировали товары по разделам и предоставили возможность выбирать конкретные товары. Например, при вводе слова «Кремлёвская» в разделе «Теплицы» бот отправлял картинку с кремлёвской теплицей. Аналогично было и с другими названиями в этом же и во втором разделе «Грядки».
На картинке показывалось всё самое важное:
— фотография самого товара
— его характеристики и преимущества
— цены на разные виды конструкций
— стоимость на дополнительные услуги, включающие аксессуары и установку.
Вторая функция отвечала за возможность отправить заявку на обратный звонок. Через несколько минут после такой отправки с потенциальным покупателем связывался консультант и подробно отвечал на вопросы. Затем можно было купить желаемый товар и дождаться доставки.
Команда
- Боков Ахмад
Итоги
Так как создание бота для приёма заявок было тестовым решением, на него выделили ограниченные бюджет и время на разработку. Мы учли пожелания клиента и выполнили всё точно в срок.
Несмотря на скромность функций со своей задачей бот справлялся: люди изучали ассортимент и заказывали к себе домой или на дачу металлические теплицы и грядки.
А всё потому, что иногда для чат-бота достаточно и небольшой функциональности — главное, чтобы она помогала решать конкретные задачи.
