Это можно назвать HR-кейсом, потому что мы помогали государственной структуре найти молодых специалистов для прохождения стажировки.
Запрос клиента: как можно больше студентов агитировать и пригласить на стажировку в государственную организацию. У заказчика была задача набрать определенное количество стажеров, а мы им с этим помогали.
Так как целевая аудитория продукта — преимущественно молодые люди, поэтому и решение нужно было современное и удобное. Наш выбор — чат-бот внутри паблика ВК.
Видео про кейс
Задача проекта
Задачей этого проекта было предоставить информацию о стажировке студентам и обеспечить эффективное взаимодействие с ними через социальную сеть ВКонтакте, которой они активно пользуются.
Цель проекта
Автоматизировать процесс агитации и привлечения студентов на стажировку в государственную образовательную структуру.
Технологии
Продукт
Созданный чат-бот был интегрирован в платформу Вконтакте, позволяя членам сообщества общаться с ботом через сообщения группы. Функций у него немного: он ведет на сайт со стажировкой, при необходимости зовет оператора и отвечает на часто задаваемые вопросы. Основная задача этого продукта — предоставлять справочную информацию и разгружать операторов, которые отвечают на заявки.
Будущие сотрудники-стажеры, которые хотели работать в этой структуре, могли зайти в группу, и если там не хватило информации, задать вопрос в боте. Бот нес в первую очередь информационную функцию.
В него мы зашили 17 вопросов, которые могут возникнуть у студентов. В личном чате чат-бот выдает список этих вопросов под номерами, пользователь выбирает и отправляет номер интересующего вопроса, бот присылает соответствующий ответ из справочника, заложенного внутри него.
Команда
- Боков Ахмад
- Галимов Руслан
- Патрин Андрей
Итоги
Итоговым результатом проекта стал простой и полезный инструмент для взаимодействия с молодой аудиторией. Чат-бот успешно выполнял свои функции, предоставляя ответы на вопросы и необходимую информацию, и был интегрирован непосредственно в социальную сеть, что сделало его максимально удобным для целевой аудитории.
На примере этого кейса можно проследить, как строится HR-кампания, как можно организовать найм и обучение сотрудников, как можно использовать различные механики под разные цели.
К такому боту по желанию клиента можно добавлять стикерпаки, опросы, квизы — все ограничивается только фантазией заказчика. В конкретном кейсе не стояла задача добавлять креатив, поэтому он вышел очень простой, но при этом функциональный.