Бот для парсинга сайтов и рассылки писем

Это кейс нашего внутреннего бота, который мы сделали для удобства и автоматизации процессов, которые обычно делаются вручную и отнимают много времени. Этот бот осуществляет автоматический парсинг почт и рассылку e-mail писем по ним.
Задача в том, чтобы одновременно парсить информацию, перерабатывать ее внутри в своем ядре и в финале отправлять письмо. Можно сказать, что это бот для привлечения клиентов. В нашем случае — для привлечения новых пользователей на продукт Structura.app.

Видео про кейс

Задача проекта

Автоматизация и упрощение процесса сбора информации и рассылки писем.

Цель проекта

Привлечение новых клиентов через холодные e-mail рассылки.

Технологии

База данных
Язык программирования Python
Свободный фреймворк Django

Продукт

Мы подобрали определенные сайты по своим критериям, выгрузили их в таблицу Excel, потом таблицу загрузили в админ панель бота. Далее он сам заходил на каждый из этих сайтов, на них искал почту для связи по определенному алгоритму. Бот искал только персонализированные адреса, например директора или технического отдела, исключая общие емайлы типа «@info».

Как происходит работа бота.
Он зашел на сайт, нашел интересующие нас почты, положил в базу, далее происходит интеграция с сервисом Structura.app. Потом бот всю эту информацию структурирует и самостоятельно собирает письмо.
У нас был заготовлен шаблон, в который автоматически подтягивались нужные сведения: имя, текст самого УТП и ссылка, полученная из системы.
Еще внутри проекта была встроена валидация адресов и таймер отправки.

Команда

Руководитель
  • Боровков Евгений
Разработчик
  • Надежда Сорокина
DevOps
  • Новиков Николай
Дата выпуска: 01.11.2021

Итоги

Другие делают это руками, а мы придумали бота. Таким образом сэкономили время для более важных задач.
Такой подход показал хорошие цифры конверсии. При стандартных показателях конверсии в e-mail маркетинге 1-2%, наш показатель был больше 5%, а иногда и больше 10.
Мы не делали углубленно персонализированные письма, нашей задачей было рассказать, что есть такой сервис, чем он может быть полезен, какие в нем есть фишки.
Многие не любят холодные письма и не верят в их эффективность, мы считаем, что в маркетинге нет плохих инструментов.

Заполните форму
Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа
Напишите в мессенджер
Наш менеджер свяжется с Вами в течение часа