4 проверенных способа выжать из чат-бота максимум
Команда Bot Creators создала новый продукт- Trigger Bot (@Trigger_new_bot) в Телеграме. На финальном этапе разработки команда столкнулась с вопросом пользователей — а как использовать Trigger нетривиально, что он еще умеет помимо очевидных напоминаний в рабочих чатах? И мы решили покреативить.
Trigger— потому что для его активации необходим триггер- любое специально заданное слово. Работает он в чатах, куда его необходимо добавить. Система его работы проста: он выдает информацию, медиафайл или реплику в ответ на триггер (то есть его реакция на ваше сообщение).
Итак, четыре способа выжать из Триггер Бота максимум (и не облажаться):
1. Использовать его как чат поддержки с клиентами
Это реальный кейс. Наши партнеры загрузили триггер бота в чат клиентской поддержки. Он выдает комментарии, ответы и инструкции в ответ на запросы потребителей. Он может скинуть вам инструкцию по заполнению формы, выдать информацию о продукте или подсказать, как связаться с менеджером для дальнейшего обсуждения. Это свежая идея, как сэкономить время реального менеджера по работе с клиентами. При условии, конечно, что бот сможет отработать лишь самые простые запросы.
2. Напоминалка о днях рождения
В своем бизнес-чате мы используем его как напоминалку о днях рождения. Привет всем, кто вечно забывает скинуться на подарок коллегам! Теперь можно написать, например, «дни рождения» в чат — и бот выдает тебе полный список именинников с датами празднеств. Удобно.
3. Учебная шпаргалка
Написать 1 слово и получить в ответ на него какой угодно объем информации — очевидная фича для студентов. Мы имеем в виду не только списывания (хотя их, конечно, тоже). Бот поможет систематизировать информацию для студентов- медиков или изучающих иностранные языки, поскольку принцип работы — метод ассоциаций. Иными словами, так реально легче запоминать!
4. Вкусно покушать и красиво отдохнуть
Пусть и не очень оригинальная, но довольно свежая идея: задать триггер по тематике еды. Мы, например, любим поужинать где-то после офиса. Но в чате выбор места часто затягивается. Как выход- мы подключили нашего бота, и теперь у нас есть подборки по триггерам «рыба», «Патрики» и «апероль»
@Trigger_new_bot
Комментарии закрыты.