4 проверенных способа выжать из чат-бота максимум

Время чтения: < 1 минут Прочту позже

Команда Bot Creators создала новый продукт- Trigger Bot (@Trigger_new_bot) в Телеграме. На финальном этапе разработки команда столкнулась с вопросом пользователей — а как использовать Trigger нетривиально, что он еще умеет помимо очевидных напоминаний в рабочих чатах? И мы решили покреативить. 

Trigger— потому что для его активации необходим триггер- любое специально заданное слово. Работает он в чатах, куда его необходимо добавить. Система его работы проста: он выдает информацию, медиафайл или реплику в ответ на триггер (то есть его реакция на ваше сообщение). 

Итак, четыре способа выжать из Триггер Бота максимум (и не облажаться): 

1. Использовать его как чат поддержки с клиентами 

Это реальный кейс. Наши партнеры загрузили триггер бота в чат клиентской поддержки. Он выдает комментарии, ответы и инструкции в ответ на запросы потребителей. Он может скинуть вам инструкцию по заполнению формы, выдать информацию о продукте или подсказать, как связаться с менеджером для дальнейшего обсуждения. Это свежая идея, как сэкономить время реального менеджера по работе с клиентами. При условии, конечно, что бот сможет отработать лишь самые простые запросы. 

2. Напоминалка о днях рождения 

В своем бизнес-чате мы используем его как напоминалку о днях рождения. Привет всем, кто вечно забывает скинуться на подарок коллегам! Теперь можно написать, например, «дни рождения» в чат — и бот выдает тебе полный список именинников с датами празднеств. Удобно. 

3. Учебная шпаргалка 

Написать 1 слово и получить в ответ на него какой угодно объем информации — очевидная фича для студентов. Мы имеем в виду не только списывания (хотя их, конечно, тоже). Бот поможет систематизировать информацию для студентов- медиков или изучающих иностранные языки, поскольку принцип работы — метод ассоциаций. Иными словами, так реально легче запоминать! 

4. Вкусно покушать и красиво отдохнуть 

Пусть и не очень оригинальная, но довольно свежая идея: задать триггер по тематике еды. Мы, например, любим поужинать где-то после офиса. Но в чате выбор места часто затягивается. Как выход- мы подключили нашего бота, и теперь у нас есть подборки по триггерам «рыба», «Патрики» и «апероль» 

@Trigger_new_bot 

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии

Комментарии закрыты.