Для каких видов бизнеса полезно иметь чат-бота для Телеграм?

Время чтения: 2 минуты Прочту позже

Для автоматизации бизнеса не обязательно покупать дорогостоящее оборудование и специализированные сложные приложения. Часть работы можно переложить на чат-ботов для Телеграма. За 2017 год этот мессенджер набрал популярность не только среди «обычных» пользователей: его успели полюбить и компании различных масштабов и сфер деятельности.

Приведем список видов бизнеса, в которых чат-боты уже активно используются.

Использование чат-ботов Телеграм для компаний, которые продают товары

Чат-боты для Телеграма будут особенно полезны, если вы занимаетесь продажей:

  • билетов;

  • сувенирной продукции и подарков;

  • бытовой техники;

  • гаджетов;

  • мебели;

  • одежды и обуви (от товаров для новорожденных до вещей от модных молодежных производителей);

  • косметики и гигиенических средств.

Выше перечислены только те направления, в которых чат-боты уже активно применяются. Внедрить его можно и для других предприятий, с любым видом товаров.

В бизнесе, построенном на продаже товаров, чат-бот может использоваться для:

  • рассылки информации о скидках и акциях;

  • рассылки прайс-листов;

  • рассылки или предоставлении по запросу информации о товаре, о группе товаров;

  • рассылки инструкций к товарам по запросу;

  • частично — для поддержки действующей базы клиентов (ответов на вопросы по купленным товарам).

Через чат-ботов пока что нельзя совершать прямые продажи. Но зато клиента, который только сегодня узнал о вашей компании, можно подвести к покупке — чтобы он позвонил и сделал заказ, сделал покупку через сайт, или пришел в ваш магазин. В качестве дополнительного инструмента для привлечения и удержания покупателя Телеграм-бот очень удобен и перспективен.

Использование чат-ботов Телеграм для компаний, которые оказывают услуги

В сфере оказания услуг чат-боты уже активно используются в компаниях с такими направлениями деятельности:

  • банковский сектор (собственные Телеграм-боты уже есть почти у каждого крупного банка — Сбербанка, Альфа-банка, Тинькофф Банка, Рокетбанка, и еще более чем у десятка других банков);

  • доставка (чего-либо — от мебели и до цветов);

  • медицинские услуги (бот может использоваться для записи на прием);

  • услуги в сфере красоты (парикмахерские, салоны красоты, маникюрные салоны — бот может использоваться для записи на прием);

  • услуги по ремонту (чего-либо — от бытовой техники до обуви и одежды);

  • юридические услуги (бот может использоваться для записи на прием и для ответов на самые простые и распространенные вопросы);

  • консультации (в первую очередь в сфере бизнеса — по бухгалтерии, законодательству, управлению, планированию);

  • обучение (любым предметам и навыкам — от школьных предметов до управления спецтехникой);

  • сфера общественного питания (кафе, рестораны, пиццерии, суши-бары — для заказа столиков, а еще эффективнее — для заказа доставки на дом);

  • сфера развлечений (аттракционы, клубы, кинотеатры и прочие развлекательные заведения — для бронирования мест, предоставления информации о программе на ближайшие дни);

  • ИТ-сектор (онлайн-сервисы, веб-студии).

В сфере услуг чат-боты могут использоваться для:

  • сбора заявок и контактов;

  • рассылки прайс-листов;

  • рассылки информации об услугах;

  • частично — для поддержки действующей базы клиентов (ответов на вопросы по оказанным услугам).

Подробнее про пользу и функционал чат-ботов для бизнеса можно почитать отдельно.

Где можно заказать разработку чат-бота Телеграм для бизнеса?

Сделать заказ на разработку бота для вашей компании можно у botcreators.ru. Мы разработаем «помощника» с нужным функционалом, который поможет вам более эффективно общаться с клиентами через Телеграм.

Вы можете ознакомиться с примерами готовых ботов вот тут: botcreators.ru

Понравился материал? Поделись!
0
Комментарии
Добавить комментарий